Темой встречи стали волнующие многих маркетинговые коммуникации, а точнее — изобилие каналов, их связь, проблемы и решения.
![](https://static.tildacdn.com/tild6634-3737-4135-a139-303662393230/CFOTdsQHocc-768x511.jpg)
Первым стало выступление приглашенного из г. Тверь спикера Павла Подволоцкого о заинтересовавшей многих digital-рекламе и новой жизни рекламных роликов. Слушателями была оценена полезность и эмоциональная подача. К профессиональным digital-рекламным роликам равнодушных в аудитории не было! Гостя атаковали вопросами. Кроме того, Павел подготовил подарок для участников Клуба маркетологов и подарил рекламный ролик!
![](https://static.tildacdn.com/tild6632-3864-4931-a537-393931363563/foto-2-768x512_2.jpg)
Следующей выступила участник Клуба — маркетолог Екатерина Мещерякова. Она поведала о проблемах внутренних коммуникаций компании. Тема была оценена коллегами как животрепещущая и для многих, к сожалению, наболевшая. В ходе презентации решение проблем в плоскости стратегического менеджмента было найдено, а заповеди маркетолога дружно поддержаны аудиторией.
![](https://static.tildacdn.com/tild6662-3234-4336-b630-373837313333/foto-3-768x512_1.jpg)
Короткая и позитивная игра на проверку «испорченного» телефона дала в очередной раз понять важность и необходимость простого, понятного и внимательного к деталям коммуницирования для достижения поставленной цели. Заодно маркетологи отвлеклись от серьезных тем и неформально пообщались.
![](https://static.tildacdn.com/tild3264-6565-4765-a261-353034316266/foto-4-768x512_1.jpg)
Следующий спикер — Наталья Кудрявцева, преподнесла слушателям выступление на актуальную тему омниканального маркетина. Чтобы избежать ошибок коммуникации с клиентами и повысить эффективность работы, было предложено внедрять в бизнес CRM-систему.
![](https://static.tildacdn.com/tild3330-3931-4132-b864-383563663461/foto-5-768x512.jpg)
Завершил встречу своим выступлением блогер Игорь (он же Гоша) Агалаков, рассказавший на своем примере, каким должен быть популярный блог, как его вести и получать от этого удовольствие и финансовый результат. Подача темы была оценена участниками Клуба такими словами как «искренне» и «любопытно».
![](https://static.tildacdn.com/tild3965-3134-4162-a231-356338306336/foto-6-768x512.jpg)
Важным выводом прошедшей встречи стало то, что маркетологи обязаны повышать эффективность коммуникаций компании и бизнесов за счет внедрения взвешенных управленческих решений, использования гибких моделей воздействия на целевую аудиторию. Это позволит повысить результат работы, достигнуть новые цели организации, увеличить прибыль.