Недавние встречи клуба маркетологов

Есть контакт — это факт!

24 апреля 2018 г., пока Киров переживал последствия аномального снегопада, в теплой, уютной и деловой атмосфере прошла традиционная встреча Клуба маркетологов.
Темой встречи стали волнующие многих маркетинговые коммуникации, а точнее — изобилие каналов, их связь, проблемы и решения.




Первым стало выступление приглашенного из г. Тверь спикера Павла Подволоцкого о заинтересовавшей многих digital-рекламе и новой жизни рекламных роликов. Слушателями была оценена полезность и эмоциональная подача. К профессиональным digital-рекламным роликам равнодушных в аудитории не было! Гостя атаковали вопросами. Кроме того, Павел подготовил подарок для участников Клуба маркетологов и подарил рекламный ролик!




Следующей выступила участник Клуба — маркетолог Екатерина Мещерякова. Она поведала о проблемах внутренних коммуникаций компании. Тема была оценена коллегами как животрепещущая и для многих, к сожалению, наболевшая. В ходе презентации решение проблем в плоскости стратегического менеджмента было найдено, а заповеди маркетолога дружно поддержаны аудиторией.




Короткая и позитивная игра на проверку «испорченного» телефона дала в очередной раз понять важность и необходимость простого, понятного и внимательного к деталям коммуницирования для достижения поставленной цели. Заодно маркетологи отвлеклись от серьезных тем и неформально пообщались.




Следующий спикер — Наталья Кудрявцева, преподнесла слушателям выступление на актуальную тему омниканального маркетина. Чтобы избежать ошибок коммуникации с клиентами и повысить эффективность работы, было предложено внедрять в бизнес CRM-систему.




Завершил встречу своим выступлением блогер Игорь (он же Гоша) Агалаков, рассказавший на своем примере, каким должен быть популярный блог, как его вести и получать от этого удовольствие и финансовый результат. Подача темы была оценена участниками Клуба такими словами как «искренне» и «любопытно».




Важным выводом прошедшей встречи стало то, что маркетологи обязаны повышать эффективность коммуникаций компании и бизнесов за счет внедрения взвешенных управленческих решений, использования гибких моделей воздействия на целевую аудиторию. Это позволит повысить результат работы, достигнуть новые цели организации, увеличить прибыль.