Недавние встречи клуба маркетологов

Гадание по профилям, охота на конкурентов и стрелок из драгоценного металла

20 февраля состоялась очередная встреча Клуба маркетологов в Литературной гостиной Герценки. Вновь говорили про SMM и новые инструменты работы. Встреча получилась насыщенной и эмоциональной. Не зря эта тема входит в ТОП-10 Клуба по результатам голосования.




В ходе встречи приглашенный эксперт, руководитель агентства по продвижению в соцсетях «ЛисиЦА», Алена Леготина, подробно рассказала о новинках VK, способных упростить работу маркетолога.



Алена Леготина делится информацией о новинках VK


Многие из нас по-прежнему относятся к SMM настороженно. Не покидает ощущение «я — отдельно, оно – отдельно».

Лонгриды, гамаюн, прометей, VK-Live, магазин товаров, сегментация аудитории, точечный гео-таргетинг – вот далеко не весь список инструментов, о пользе которых поведала участникам встречи Алена. При этом материал был изложен просто и наглядно.

Чувство настороженности к SMM постепенно стало пропадать… Пока не заговорили о мошенниках в сети. Берегите своих клиентов!

Поговорили и о возможном использовании групп конкурентов. Оказывается, это работает! «А так можно?», «А что, если они используют наши группы?», «Уже используют!» — звучали реплики в зале.

Продолжил тему SMM широко известный в узких кругах создатель групп VK Егор Сметанников.

На этот раз Егор рассказал о своем опыте внедрения геймификации, способах вовлечения аудитории, интеграции оффлайн и онлайн продвижения.



А ведь Егор мог и не попасть на встречу…


Ура! Вы с нами!

Первая часть встречи завершилась традиционным поздравлением и вручением подарка в связи с годовщиной вступления в Клуб. На этот раз поздравляли Елену Юрьевну Шестакову.



Шесть лет в Клубе!


Какая же встреча маркетологов без реального кейса?

Руководитель клуба робототехники и изобретательства «Технокласс», участник Клуба маркетологов, Андрей Ашихмин поделился своим опытом ведения группы ВКонтакте.



Андрей Ашихмин: О маркетинге в небольшой компании


Андрея, как и многих из нас, волнует вопрос — делать самому или привлечь профессионалов? На этот вопрос участники встречи искали ответ вместе.
Вместе решали:

  • Какие инструменты использовать?
  • Как оценить свои трудозатраты?
  • Как ставить задачи приглашенному специалисту?
  • Кто и как создает контент в сцепке «владелец — наемный сотрудник»?
  • Как оценить результаты?

Острая дискуссия на встрече развернулась на тему пользы приложения TargetHunter. Активным оппонентом спикеру выступил участник нашего Клуба Андрей Шипицын.



Вовлечение аудитории


В группе «Технокласс» прошла апробация нового инструмента — VK-Live. Андрей спланировал, провел онлайн трансляцию, оцифровал результаты и поделился впечатлениями от использования этого инструмента.

Результаты кратко:

  • 3 клиента на следующий день;
  • 31 добавились в группу;
  • 8 000+ просмотров.

Выводы, точки роста, сформулированные Андреем:

  • Актуальный контент
  • Экспертность личная, сотрудников
  • Подготовленные Live
  • Диалог с аудиторией




Итоги встречи «SMM: новые инструменты работы» участники Клуба подвели и зафиксировали тезисно:

  • Отдаем SMM на аутсорс. Считаем затраты. Ищем выгоду.
  • Хантить – хорошо!
  • Используем You Tube, VK-Live (клиповое мышление);
  • Не пробуйте, делайте!
  • Привлекаем экспертов;
  • Сезон «охоты» на группы конкурентов открыт;
  • Осторожно! Мошенники!
  • Внедряем онлайн-трансляции. Это работает;
  • Оффлайн+онлайн=синергетический эффект;
  • Оцифровываем, замеряем, делаем выводы.




Под занавес

А еще на встрече поздравляли с Днем рождения идейного вдохновителя Клуба Алексея Обжерина, дарили подарки.



Раскрасим в дымку галстук-«бабочку»?


По просьбе коллег Алексей рассказал об участии в национальном конкурсе «Серебряный лучник».



Победа – отличный подарок на День рождения!


За ходом конкурса наблюдали все участники Клуба сначала на этапе в Нижнем Новгороде, а затем в Москве. Болели, поддерживали, переживали и радовались победе вместе с Алексеем. Московский финальный этап конкурса — голосование и вручение премии Алексею — участники Клуба дружно признали настоящим остросюжетным детективом!

Хотите узнать, какой проект Алексея был признан победителем на столь высоком уровне?