В ходе встречи приглашенный эксперт, руководитель агентства по продвижению в соцсетях «ЛисиЦА», Алена Леготина, подробно рассказала о новинках VK, способных упростить работу маркетолога.
Алена Леготина делится информацией о новинках VK
Многие из нас по-прежнему относятся к SMM настороженно. Не покидает ощущение «я — отдельно, оно – отдельно».
Лонгриды, гамаюн, прометей, VK-Live, магазин товаров, сегментация аудитории, точечный гео-таргетинг – вот далеко не весь список инструментов, о пользе которых поведала участникам встречи Алена. При этом материал был изложен просто и наглядно.
Чувство настороженности к SMM постепенно стало пропадать… Пока не заговорили о мошенниках в сети. Берегите своих клиентов!
Поговорили и о возможном использовании групп конкурентов. Оказывается, это работает! «А так можно?», «А что, если они используют наши группы?», «Уже используют!» — звучали реплики в зале.
Продолжил тему SMM широко известный в узких кругах создатель групп VK Егор Сметанников.
На этот раз Егор рассказал о своем опыте внедрения геймификации, способах вовлечения аудитории, интеграции оффлайн и онлайн продвижения.
А ведь Егор мог и не попасть на встречу…
Ура! Вы с нами!
Первая часть встречи завершилась традиционным поздравлением и вручением подарка в связи с годовщиной вступления в Клуб. На этот раз поздравляли Елену Юрьевну Шестакову.
Шесть лет в Клубе!
Какая же встреча маркетологов без реального кейса?
Руководитель клуба робототехники и изобретательства «Технокласс», участник Клуба маркетологов, Андрей Ашихмин поделился своим опытом ведения группы ВКонтакте.
Андрей Ашихмин: О маркетинге в небольшой компании
Андрея, как и многих из нас, волнует вопрос — делать самому или привлечь профессионалов? На этот вопрос участники встречи искали ответ вместе.
Вместе решали:
- Какие инструменты использовать?
- Как оценить свои трудозатраты?
- Как ставить задачи приглашенному специалисту?
- Кто и как создает контент в сцепке «владелец — наемный сотрудник»?
- Как оценить результаты?
Острая дискуссия на встрече развернулась на тему пользы приложения TargetHunter. Активным оппонентом спикеру выступил участник нашего Клуба Андрей Шипицын.
Вовлечение аудитории
В группе «Технокласс» прошла апробация нового инструмента — VK-Live. Андрей спланировал, провел онлайн трансляцию, оцифровал результаты и поделился впечатлениями от использования этого инструмента.
Результаты кратко:
- 3 клиента на следующий день;
- 31 добавились в группу;
- 8 000+ просмотров.
Выводы, точки роста, сформулированные Андреем:
- Актуальный контент
- Экспертность личная, сотрудников
- Подготовленные Live
- Диалог с аудиторией
Итоги встречи «SMM: новые инструменты работы» участники Клуба подвели и зафиксировали тезисно:
- Отдаем SMM на аутсорс. Считаем затраты. Ищем выгоду.
- Хантить – хорошо!
- Используем You Tube, VK-Live (клиповое мышление);
- Не пробуйте, делайте!
- Привлекаем экспертов;
- Сезон «охоты» на группы конкурентов открыт;
- Осторожно! Мошенники!
- Внедряем онлайн-трансляции. Это работает;
- Оффлайн+онлайн=синергетический эффект;
- Оцифровываем, замеряем, делаем выводы.
Под занавес
А еще на встрече поздравляли с Днем рождения идейного вдохновителя Клуба Алексея Обжерина, дарили подарки.
Раскрасим в дымку галстук-«бабочку»?
По просьбе коллег Алексей рассказал об участии в национальном конкурсе «Серебряный лучник».
Победа – отличный подарок на День рождения!
За ходом конкурса наблюдали все участники Клуба сначала на этапе в Нижнем Новгороде, а затем в Москве. Болели, поддерживали, переживали и радовались победе вместе с Алексеем. Московский финальный этап конкурса — голосование и вручение премии Алексею — участники Клуба дружно признали настоящим остросюжетным детективом!
Хотите узнать, какой проект Алексея был признан победителем на столь высоком уровне?