Недавние встречи клуба маркетологов

Синдром самозванца и финансовые блоки эксперта

9 апреля в Клубе маркетологов прошла встреча, которая побудила посмотреть на свой профессионализм под новым углом.
Тема — «Синдром самозванца и финансовые блоки эксперта».

Ведущие, Михаил Косачев и Алексей Суслопаров, основатели Клуба предпринимателей, пригласили Клуб маркетологов для мозгового штурма и провели демонстрационный тренинг.
На встрече обсуждали синдром самозванца — состояние, когда человек сомневается в своих достижениях, списывая личные достижения на удачу или внешние обстоятельства.

Четыре основные причины этого явления:
• страх
• перфекционизм
• привычка сравнивать себя с другими
• критика и обесценивание

В обсуждении отмечалось, что синдром — временное явление, часто возникающее в периоды профессионального роста. В практическом блоке попробовали короткое упражнение, помогающее снизить влияние синдрома самозванца.

Встреча прошла в комфортной атмосфере:
• каждый раскрывался по мере желания, без давления и постановки диагнозов;
• тренеры говорили о теме с искренней увлеченностью и любовью к своему делу;
• атмосферу поддерживал просторный офис с обилием зелени и растений.

После основной части поменялись «местами», пришло время маркетологам генерить идеи для бизнес-проектов принимающей стороны. В ходе мозгового штурма одна группа работала над упаковкой нового продукта «индивидуальное сопровождение», другая — над вопросами «целевой аудитории» проектов.

Завершили встречу шуточной диагностикой по выбору тапочек — легкий финал для серьезной темы.

---
Следите за нашими встречами в афише Клуба маркетологов Кировской области во ВКонтакте и в телеграм-канале.

Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб