Приглашенный спикер: Георгий Картвелишвили (Paper Planes Consulting, Москва) специально прилетел к нам, чтобы поделиться глубинным опытом.

О чем говорили? Не просто теория, а рабочие схемы для маркетологов:
- типы B2B-покупателей: Как говорить на языке экономического, технологического покупателя и конечного пользователя?
- пирамида потребностей B2B: Ключ к точному позиционированию вашего продукта.
- от маркетинга к экспертным продажам: Как стать незаменимым партнером, а не просто поставщиком?

Самое ценное — практика. Разбирали на примере собственных компаний:
- как влиять на выбор поставщика ДО принятия решения о покупке.
- как выйти на стадию формирования потребности у клиента?
- дифференцированный подход к ЛПР (лицам, принимающим решения).

Отзывы участников говорят сами за себя:
«Георгий давал только применимые на практике знания, каждый слайд — готовая инструкция!»
«Георгий давал только применимые на практике знания, каждый слайд — готовая инструкция!»

Каждый ушел со встречи с:
- списком must-read литературы по B2B-продажам.
- готовыми шаблонами для внедрения методик в работу.
- полезным домашним заданием: составить офер по АВСD-методике.

Благодарим за предоставленную площадку для встречи:
Агентство инвестиционного развития Кировской области
Благодарим за информационную поддержку:
Вятская торгово-промышленная палата
SMM-агентство Михаила Ефремова
АтмоСфера Пространств
ТГ-канал для коммуникабельных PR-специалистов
Фотограф встречи — Артём Кузнецовский. Смотрите фотографии
Видео встречи предоставил Vatagin Media.
Агентство инвестиционного развития Кировской области
Благодарим за информационную поддержку:
Вятская торгово-промышленная палата
SMM-агентство Михаила Ефремова
АтмоСфера Пространств
ТГ-канал для коммуникабельных PR-специалистов
Фотограф встречи — Артём Кузнецовский. Смотрите фотографии
Видео встречи предоставил Vatagin Media.
Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных городских встречах — узнавать удобнее в афише Клуба во ВКонтакте и в телеграм-канале.