Недавние встречи клуба маркетологов

Как продавать сложное? Итоги встречи по B2B-маркетингу!

Приглашенный спикер: Георгий Картвелишвили (Paper Planes Consulting, Москва) специально прилетел к нам, чтобы поделиться глубинным опытом.
О чем говорили? Не просто теория, а рабочие схемы для маркетологов:
  • типы B2B-покупателей: Как говорить на языке экономического, технологического покупателя и конечного пользователя?
  • пирамида потребностей B2B: Ключ к точному позиционированию вашего продукта.
  • от маркетинга к экспертным продажам: Как стать незаменимым партнером, а не просто поставщиком?
Самое ценное — практика. Разбирали на примере собственных компаний:
  • как влиять на выбор поставщика ДО принятия решения о покупке.
  • как выйти на стадию формирования потребности у клиента?
  • дифференцированный подход к ЛПР (лицам, принимающим решения).
Отзывы участников говорят сами за себя:
«Георгий давал только применимые на практике знания, каждый слайд — готовая инструкция!»
Каждый ушел со встречи с:
  1. списком must-read литературы по B2B-продажам.
  2. готовыми шаблонами для внедрения методик в работу.
  3. полезным домашним заданием: составить офер по АВСD-методике.
Благодарим за предоставленную площадку для встречи:
Агентство инвестиционного развития Кировской области

Благодарим за информационную поддержку:
Вятская торгово-промышленная палата
SMM-агентство Михаила Ефремова
АтмоСфера Пространств
ТГ-канал для коммуникабельных PR-специалистов

Фотограф встречи — Артём Кузнецовский. Смотрите фотографии
Видео встречи предоставил Vatagin Media.

Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных городских встречах — узнавать удобнее в афише Клуба во ВКонтакте и в телеграм-канале.

Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб