Недавние встречи клуба маркетологов

Вы уверены, что ваша реклама продает?

Апрельский клуб был посвящен разбору реальных рекламных кампаний. Алексей Обжерин и Мария Бачурина задали отличный темп, и встреча прошла на одном дыхании. Мария поделилась секретами оценки эффективности рекламных кампаний в Tele2. Многие удивились, что изменение выручки не входит в число прямых оценочных показателей эффективности кампаний.



 


Из презентации Алексея мы узнали, что одна из самых распространенных ошибок в рекламных сообщениях — стремление удивить — приводит к тому, что реклама красивая, а не продает. Прямо в душу запали правила, которые повторяем не первый раз: «Заголовок, проблема, решение проблемы, выгоды, призыв к действию»! Спасибо, Алексей, теперь уже на подкорку записалось 🙂


 



Далее мы обсудили одну из первых рекламных кампаний Tele2 «Для дела». Знаете ли вы, что в небольших компаниях одним из сдерживающих факторов для перехода на корпоративный тариф является риск потерять доверие членов команды? Вот так появились морячки, призывающие экономить на связи.


 



Благодаря нашим коллегам Елене Топоровой, Константину Чебыкину и Елене Степановой мы разобрали реальные рекламные кампании. Участники встречи дали рекомендации, приобрели новый опыт, докладчики получили возможность взглянуть со стороны на результаты своего труда.


В завершение Алексей Обжерин поделился с участниками клуба результатами совместной работы с Правительством Кировской области по проекту «Покупай Вятское!». По общему мнению, помощь клуба позволила улучшить качество рекламных материалов и должна повысить их эффективность.


Время пролетело незаметно, многие отметили, что было очень интересно и полезно. Спасибо всем участникам! Вы молодцы! До новых встреч в клубе!