Апрельский клуб был посвящен разбору реальных рекламных кампаний. Алексей Обжерин и Мария Бачурина задали отличный темп, и встреча прошла на одном дыхании. Мария поделилась секретами оценки эффективности рекламных кампаний в Tele2. Многие удивились, что изменение выручки не входит в число прямых оценочных показателей эффективности кампаний.
![](https://static.tildacdn.com/tild3733-6534-4638-b933-376332356462/13_04_razpradazha.jpeg)
Из презентации Алексея мы узнали, что одна из самых распространенных ошибок в рекламных сообщениях — стремление удивить — приводит к тому, что реклама красивая, а не продает. Прямо в душу запали правила, которые повторяем не первый раз: «Заголовок, проблема, решение проблемы, выгоды, призыв к действию»! Спасибо, Алексей, теперь уже на подкорку записалось 🙂
![](https://static.tildacdn.com/tild6135-6432-4630-a666-653730616336/13_04_prod.jpeg)
Далее мы обсудили одну из первых рекламных кампаний Tele2 «Для дела». Знаете ли вы, что в небольших компаниях одним из сдерживающих факторов для перехода на корпоративный тариф является риск потерять доверие членов команды? Вот так появились морячки, призывающие экономить на связи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6131-6336-4166-a465-633964363236/13_04_tele2.jpeg)
Благодаря нашим коллегам Елене Топоровой, Константину Чебыкину и Елене Степановой мы разобрали реальные рекламные кампании. Участники встречи дали рекомендации, приобрели новый опыт, докладчики получили возможность взглянуть со стороны на результаты своего труда.
В завершение Алексей Обжерин поделился с участниками клуба результатами совместной работы с Правительством Кировской области по проекту «Покупай Вятское!». По общему мнению, помощь клуба позволила улучшить качество рекламных материалов и должна повысить их эффективность.
Время пролетело незаметно, многие отметили, что было очень интересно и полезно. Спасибо всем участникам! Вы молодцы! До новых встреч в клубе!