12 ноября будем учиться проводить стратегические сессии. Методика, которую мы разберем, универсальна — она подходит и для больших стратсессий на всю компанию, и для маленьких стратсессий по личным вопросам.
Методику представит Роман Соловьев, коммерческий директор производственной компании «Русская Дымка», постоянный спикер «Сурового Питерского форума». Внимание, это будет первое максимально серьезное выступление данного спикера в нашем Клубе!
Что узнаем: • Зачем стратегические сессии нужны компании, отделу, специалисту, человеку? • Как подготовиться, какие показатели взять? • Что и как проанализировать в первой части стратегической сессии? • Какие алгоритмы формирования решений использовать в ходе стратегической сессии? • Что такое проектный подход в реализации годовой стратегии? • Как выстроить задачи и показатели, чтобы стратегия воплощалась, а работа компании не встала? • Как правильно контролировать реализацию стратегии компании?
Прямо во время выступления будем применять методику на практике. Подумайте заранее, какой свой стратегический вопрос — рабочий или личный — вы хотите решить во время этой встречи.
Запишите в календарь и зарегистрируйтесь: Участники Клуба маркетологов Гости
25 ноября — закрываем гештальты, идем на экскурсию и практический мастер-класс по первой помощи в Центр «Охрана труда».
Эксклюзив изнутри: увидим, как работает компания, которая помогает заботится о жизни и здоровье работников, а также о спокойствии работодателей. Спойлер: там нет скуки!
Практика на тренажерах: проверим свои действия в чрезвычайной ситуации. Тренажеры-манекены ждут! Спасать жизни — это навык, а не суперсила.
25 ноября, вторник 16:30 — 19:00 г. Киров, Октябрьский проспект, д. 22 А.
Мозговой штурм: посмотрим на не-маркетинговую тему свежим взглядом маркетологов.
Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных встречах, узнавать удобнее: в афише Клуба во ВКонтакте в ТГ-канале