10 марта 2022 года участники клуба маркетологов Кирова пришли на экскурсию и мозговой штурм в новую клинику «ЯВИЖУ».
Клинику открыла самая старшая сеть оптики в Кирове — «Виктория». Ее первый скромный кабинет по подбору линз начал работу почти 30 лет назад. Потом открывались оптики, всего их было шесть.
А в 2022 году «Виктория» открыла клинику. Это не только место, где можно выбрать очки и проверить зрение, а полноценное лечебное учреждение для взрослых и детей. Клиника занимает весь первый этаж на ул. Володарского, 179а.
Сначала маркетологи осмотрели саму клинику: оборудование и рабочие места врачей.
На мозговом штурме 4 команды решали задачу: как правильно отстроиться от оптики «Виктория», не забывая, что это одна организация.
Всего было предложено 167 идей. Из них 3 идеи понравились директору оптики больше всех — это телеграм-канал, маскот-талисман и 33 правки в рекламный буклет. Их авторы получили ценные призы — сертификаты на покупку очков. Все участники встречи получили эко-сумки шопперы.
Важный вопрос каждого мозгового штурма — реализация предложенных идей. В клинике «ЯВИЖУ» не стали это откладывать.
За первую неделю после мозгового штурма команда клиники внедрила 11 идей: 1. заказали новый буклет с учётом изменений 2. создали телеграм-канал врача 3. повесили картину в зоне ожидания, чтобы разбавить скучные белые стены 4. добавили веселые буквы в кабинете лечения 5. оборудовали комнату массажа 6. поставили подставку в туалет для детей 7. заказала телевизор, чтобы дети не скучали 8. обновили цвет диванчиков — оранжевый, зеленый 9. повесили зеркала в зоне примерки. 10. сделали «ачивки» на курс лечения — каждый раз после сеанса лечения ребенок получает наклейку, а в конце курса приз. 11. начали прием детей на очки из детского дома — есть возможность принимать по 2 ребенка в неделю.
Маркетолог маркетологу это и друг, и коллега, и генератор идей!