Елена Юрьевна рассказывает о проектировании торговых марок
Местное не значит плохое!
Вторым было выступление Марии Садовниковой. Она рассказала про историю запуска торговой марки косметики Organic SPA от начала и до появления на полках.
Как тестировали шампунь? Почему мужчины не могут отличить шампунь для секущихся кончиков и для объёма?
Вот какие советы по созданию нового продукта дала Мария в конце выступления:
Мария Садовникова
Разработка УТП — как не угодить в ловушку?
Алексей Обжерин предложил ответить на вопрос — почему лучше покупать у вас? Говорят, только 6% компаний могут быстро и точно ответить на него.
Что такое УТП, и можно ли его создать?
Уникальное торговое предложение должно соответствовать 3-м критериям:
Что такое УТП и как его создать? Рассказывает Алексей Обжерин
Поздравления
После выступлений участники встречи поздравили Вячеслава Коршунова с 6-ти летием в Клубе и отправились на перерыв пить чай.
Традиция клуба — дарить интересные книги
Как быстро привлечь поток покупателей в новый магазин?
А после перерыва пришло время активной работы. Дело в том, что на встрече в этот раз были гости: Елена Глебовна Вербицкая и Мария Созонова, владельцы магазина «Garda Decor». Магазин открылся совсем недавно, поэтому потребовалась помощь маркетологов.
Мария Созонова рассказывает о новом салоне мебели и декора
В ходе мозгового штурма искали ответ на вопрос: как быстро привлечь поток покупателей в магазин? Участники предложили 14 пунктов, по которым нужно действовать. А гости отметили приятными подарками авторов самых интересных идей.
Андрей Шипицын — счастливый обладатель сертификата магазина «Garda Decor»
Смотрите больше фотографий о встрече здесь.