2 февраля 2023 года маркетологи отправились покорять космические просторы — провели мозговой штурм для Космического центра и Музея космонавтики им. К. Э. Циолковского.
История и современность вместе в ДКЦ
Класс с космическими тренажёрами
Что узнали и увидели маркетологи на экскурсии по ДКЦ?
Познакомились с роботами Космиком и Аструмом. Теперь они знают, кто такие маркетологи.
Увидели одежду космонавтов и скафандр для выхода в открытый космос. Стоит он просто космос!
Изучили космическое меню. Оказывается, несколько буханок хлеба умещается в маленький пакет!
Узнали, что без ежедневных многочасовых физических нагрузок не обходится ни один космонавт.
Создавали облака и попробовали образовать лунный кратер.
Увидели планеты Солнечной системы в планетарии и чуть сами не улетели в космос, лежа на креслах. Фееричные ощущения после рабочего дня!
— Потанцуем?
В открытый космос выходят Вадим и Оксана
Можно поужинать по-настоящему
Сколько маркетологов нужно, чтобы создать одно облако?
По традиции, экскурсии Клуба маркетологов заканчиваются мозговым штурмом для принимающей стороны. В этот раз идеи генерировали не только маркетологи клуба, но и сотрудники самого музея. Получился настоящий список «Бери и делай» — наштурмили 100+ идей, предложили коллаборации, новые форматы событий и коммуникаций для привлечения посетителей разных поколений и интересов. Ведь Детский космический центр уже давно не только детский, здесь есть множество активностей и для взрослой аудитории.
Было так эмоционально и активно, что даже не хватило времени. Идеи появлялись и появлялись!
Приземлились на Марс. Примарсились?
Впереди у Космоцентра много работы и, надеемся, новых проектов!
Посмотрите текущие новости и подпишитесь на уведомления Космического центра https://vk.com/cosmomuseum43 Уже сейчас здесь много интересного и полезного для личного развития, семейного и корпоративного досуга.