2 февраля 2023 года маркетологи отправились покорять космические просторы — провели мозговой штурм для Космического центра и Музея космонавтики им. К. Э. Циолковского.
![](https://static.tildacdn.com/tild3161-3865-4937-b138-633331663937/__1.jpg)
История и современность вместе в ДКЦ
![](https://static.tildacdn.com/tild3966-3138-4039-b763-303365356130/__2.jpg)
Класс с космическими тренажёрами
Что узнали и увидели маркетологи на экскурсии по ДКЦ?
Что узнали и увидели маркетологи на экскурсии по ДКЦ?
- Познакомились с роботами Космиком и Аструмом. Теперь они знают, кто такие маркетологи.
- Увидели одежду космонавтов и скафандр для выхода в открытый космос. Стоит он просто космос!
- Изучили космическое меню. Оказывается, несколько буханок хлеба умещается в маленький пакет!
- Узнали, что без ежедневных многочасовых физических нагрузок не обходится ни один космонавт.
- Создавали облака и попробовали образовать лунный кратер.
- Увидели планеты Солнечной системы в планетарии и чуть сами не улетели в космос, лежа на креслах. Фееричные ощущения после рабочего дня!
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3433-4635-b237-323839306665/__3.jpg)
— Потанцуем?
![](https://static.tildacdn.com/tild3133-3566-4631-b666-323337613533/__4.jpg)
В открытый космос выходят Вадим и Оксана
![](https://static.tildacdn.com/tild6638-3432-4934-a431-323732363931/__5.jpg)
Можно поужинать по-настоящему
![](https://static.tildacdn.com/tild3935-3262-4438-b562-623566616133/__6.jpg)
Сколько маркетологов нужно, чтобы создать одно облако?
По традиции, экскурсии Клуба маркетологов заканчиваются мозговым штурмом для принимающей стороны. В этот раз идеи генерировали не только маркетологи клуба, но и сотрудники самого музея. Получился настоящий список «Бери и делай» — наштурмили 100+ идей, предложили коллаборации, новые форматы событий и коммуникаций для привлечения посетителей разных поколений и интересов. Ведь Детский космический центр уже давно не только детский, здесь есть множество активностей и для взрослой аудитории.
Было так эмоционально и активно, что даже не хватило времени. Идеи появлялись и появлялись!
По традиции, экскурсии Клуба маркетологов заканчиваются мозговым штурмом для принимающей стороны. В этот раз идеи генерировали не только маркетологи клуба, но и сотрудники самого музея. Получился настоящий список «Бери и делай» — наштурмили 100+ идей, предложили коллаборации, новые форматы событий и коммуникаций для привлечения посетителей разных поколений и интересов. Ведь Детский космический центр уже давно не только детский, здесь есть множество активностей и для взрослой аудитории.
Было так эмоционально и активно, что даже не хватило времени. Идеи появлялись и появлялись!
![](https://static.tildacdn.com/tild3665-6632-4739-b039-663262303663/__7.jpg)
Приземлились на Марс. Примарсились?
Впереди у Космоцентра много работы и, надеемся, новых проектов!
Немного фото со встречи https://vk.com/album-202387966_292713666
Посмотрите текущие новости и подпишитесь на уведомления Космического центра https://vk.com/cosmomuseum43 Уже сейчас здесь много интересного и полезного для личного развития, семейного и корпоративного досуга.
Впереди у Космоцентра много работы и, надеемся, новых проектов!
Немного фото со встречи https://vk.com/album-202387966_292713666
Посмотрите текущие новости и подпишитесь на уведомления Космического центра https://vk.com/cosmomuseum43 Уже сейчас здесь много интересного и полезного для личного развития, семейного и корпоративного досуга.