Как быть? Как привлечь в магазин новых покупателей и не использовать при этом денежные мотивы? Ответом на этот вопрос стали идеи, разработанные в ходе мозгового штурма. Среди них каждый найдет что-то подходящее для своей компании.

Весьма логичным продолжением мозгового штурма стало выступление на тему мерчандайзинга, подготовленное Еленой Топоровой (сеть магазинов оптики «Виктория»). Одна из основных идей выступления состояла в том, что сегодня именно предприятия розничной торговли определяют «правила игры». А поставщики или производители товаров должны приспосабливаться. Далеко не все маркетологи из компаний-производителей согласились с мнением Елены. Зато представители розничной торговли единодушно ее поддержали. Как всегда прикладываем презентацию выступления. От себя подытожим, что кто бы ни придумывал правила игры, последнее слово – за покупателем.
Поэтому рассчитывать на успех в бизнесе можно только помогая покупателю, тонущему в океане многочисленных товарных предложений – в тирании выбора, как выражается Джек Траут. Кто был на встрече, тот теперь точно знает, что нужно для успеха!
