Нейросеть вас не заменит... но есть и плохие новости
Маркетологи, узбагойтесь! Нейросеть вас не заменит... но есть и плохие новости.
25 мая на встрече Клуба маркетологов мы поговорили про искусственный интеллект в работе маркетолога и пришли к таким выводам.
• Уметь в нейросети — это новая грамотность. • ИИ и нейросети помогают, но не делают за тебя. • Нейросеть врет и не краснеет, за ней нужно проверять. • Профессионалам станет легче работать за счет автоматизации рутины. • Хорошая новость — те, кто работают головой, смогут получать результат быстрее; плохая новость — работать головой придется еще больше.
Екатерина Эфрос рассказывала про опыт применения искусственного интеллекта в маркетинге банка. Получилось великолепное выступление! «Высочайший уровень подготовки и проработки темы». «Магия цифр, кейсов, выводов и глубокая проработка вопросов». «Очень впечатлило, как серьезно ведётся аналитика со всех сторон».
Вместе с Артемом Сущих мы попробовали генерировать картинки и тексты. Среди промтов были не только «зеленые камнееды», но и «сковорода в виде галактики», и «кисть для макияжа в прозрачном стакане в облаке пудры», и «слоган для RFID-карт», и «УТП для магазина одежды больших размеров». Для многих участников это был полезный опыт знакомства с новым инструментарием. Но есть в клубе и те, кто уже наигрался и просто использует нейросеть в ежедневной работе — в частности, для генерации контента для соцсетей.
Классная встреча: полезно, душевно, весело, уютно... Хорошо, что кроме искусственного интеллекта у нас есть естественное человеческое общение.