Пара часов в пути, и 13 маркетологов оказались в гостеприимном месте под Советском. Оказывается, здесь, на живописном крутом берегу Вятки, более четырехсот лет живут люди. А вот база отдыха здесь принимает гостей более 20 лет, причем не только из Кирова, но и из Москвы и даже Европы.
Программа дня была одновременно и расслабленной, и содержательной. После сытного завтрака нам провели экскурсию по территории, показали все варианты номеров, вилл и коттеджей. Потом показали возможности «Петропавловска» для проведения корпоративных выездов и стратегических сессий: конференц-зал, обеденный зал, бильярдный зал, каминный зал. Отдельного внимания заслуживают открытые площадки — сцена, спортивная зона, речной пляж и уютные беседки на свежем воздухе.
Обед в гастробаре «Сытый лось» стал настоящим гастрономическим открытием. Высококлассный шеф-повар приготовил для нас роскошный стол — фрикадельки из дичи, салат из фермерских корнеплодов, домашний хлеб и ягодные наливки.
После обеда маркетологи переместились в конференц-зал для мозгового штурма. У любого успешного бизнеса есть зоны роста, и «Петропавловск» — не исключение. Для решения задач по развитию бывает полезен взгляд со стороны. Маркетологи нагенерировали большую таблицу свежих идей по пяти направлениям. «Кое-что начнём внедрять, чтобы нашим гостям стало ещё комфортнее отдыхать вдали от города» — как приятно слышать такие слова от принимающей стороны, клуба «Петропавловск»!
Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных городских встречах — узнавать удобнее во ВКонтакте и в Телеграм-канале.