В первой части встречи клуба бизнес–игра, под руководством Михаила Косачева, погрузила нас в атмосферу переговоров. Искусство коммуникации познавали маркетологи, примерив на себя роли руководителей разных подразделений: финансового, технического, HR и PR.
Какая разгорелась баталия! Иногда казалось, что жаркие споры могут перейти в потасовку. Было очевидно, что «когда в товарищах согласия нет – на лад их дело не пойдет». Не помог даже «подкуп»!
![](https://static.tildacdn.com/tild6631-6630-4361-a666-333538386262/Risunok1_4.jpg)
Целью игры было не просто договориться, а каждому достичь своей цели. А если все хотят заполучить что-то одно? Вот тут и понадобились навыки переговоров — выяснить потребности, найти общие точки соприкосновения и предложить весомые аргументы партнерам. А для этого нужно быть внимательным, уметь слушать и слышать, сопоставлять и анализировать.
Обсудив итоги игры, участники сделали вывод: задача переговоров не «отстоять свою позицию», а добиться результата, который устроит всех.
С чудесным анонсом предстоящего Дня рождения Клуба маркетологов в Нолинске выступила Мария Садовникова. Уже на презентации выяснилось, что желающих поехать много, будет борьба за места!
![](https://static.tildacdn.com/tild3531-6532-4263-a231-356332663733/foto-1-768x432.jpg)
Во второй части встречи важнейшие азы стратегического маркетинга от Алексея Обжерина маркетологи закрепляли сразу на практике. В качестве рабочего инструмента использовали SWOT-анализ. Пригодился креатив и аналитическое мышление.
Опираясь на подготовленный заранее материал, собрали подробный свод выгод Клуба маркетологов. Оценили возможности и угрозы, зафиксировали сильные и слабые стороны Клуба.
Столько интересных идей родилось в ходе работы! Надеемся, многие воплотим! А пока работаем дальше, тренируемся в стратегическом маркетинге.
![](https://static.tildacdn.com/tild3062-6561-4433-a363-666139653766/foto-2-768x432.jpg)
Интересные книги как всегда получили именинники Клуба маркетологов в рамках проекта «Ура! Вы с нами!»
![](https://static.tildacdn.com/tild6265-3430-4435-b031-646134323766/foto-3-768x432.jpg)
А книгу «Пешком по Вятке» с автографом автора выиграла Светлана Тропман за лучший пост о текущей встрече в момент ее проведения. Это и конкурс, и новая отличная традиция Клуба маркетологов Кирова.
![](https://static.tildacdn.com/tild6237-6433-4866-b234-613063306535/foto-4-768x432.jpg)
Участники Клуба не только активно работают, но и интересно отдыхают!