Тема «Маркетинг и продажи в В2В» была выбрана не случайно — она стала лидером в голосовании, проводимом среди участников клуба. Ведь на любом предприятии, в любой отрасли ищут как новые способы привлечения клиентов, так и возможности удержания существующих.
Встреча оказалась очень насыщенной по содержанию. Светлана Осмехина рассказала об особенностях маркетинговых коммуникаций на В2В рынке. Например, одна из задач маркетолога — обеспечивать единство маркетинговых коммуникаций, то есть чтобы все «врали одинаково», а не как герои рассказа Драгунского. Также Светлана поделилась своей авторской разработкой — универсальным конструктором для составления коммерческого предложения, который был принят на ура участниками встречи.
Алексей Зорин поделился своими способами привлечения В2В клиентов на примере собственного туристического бизнеса.
Алексей Обжерин рассказал о главных трудностях работы на корпоративном рынке. Как найти ЛПР в незнакомой вам компании? Какими 25 навыками должен владеть успешный продавец? Где проходит граница между маркетингом и продажами, и нужна ли она вообще? Ответы на эти и другие вопросы узнали участники встречи.
Все выступления изобиловали не только грамотными теоретическими выкладками, но и были подтверждены практическими примерами из реальной деятельности докладчика.
Как обычно, в рамках встречи был выбран самый активный маркетолог марта и самый активный маркетолог первого квартала. В этот раз им стала Светлана Осмехина. Помимо аплодисментов, Светлана была вознаграждена и полезным подарком от клуба — весенними витаминами.
Не были оставлены без внимания и именинники марта: каждый получил самый лучший подарок – книгу!

