На этот раз участников клуба пригласил на встречу директор гостиницы «Спутник», чтобы попросить о «скорой помощи» в продвижении услуг гостиничного комплекса.
Мы включили сирену голову и пошли по номерам. Экскурсия как будто окунула команду ревизорро-маркетологов в советские времена. Есть и люксы со свежим ремонтом, и простые многоместные комнаты, как в хостеле. При этом все номера разные. Можно заселиться в номер с восточной тематикой, номер с пост-модернисткими чертами или выбрать простую классику.
Комната в японском стиле с «расколбасными» подушками
Душ с окном и видом на телевизор
После осмотра номеров пришло время поштурмить. Основная задача — обеспечить постоянную загрузку гостиницы. Но решить ее становится сложновато: появляется много конкурентов, и старые методы не работают.
Что можно придумать для повышения процента заполняемости гостиницы до 80%? Маркетологи наперебой предлагали идеи:
— Раскрасить фасад гостиницы в «дымку»!
— Давать скидку 200 рублей за найденного таракана! 🙂
Шутки шутками, а в итоге исписали 2 листа мелким почерком.
Вот несколько серьезных предложений:
- Использовать восприятие гостиницы как «советской», эксплуатировать воспоминания о прошлом.
- Добавить освещения в комнатах и в коридорах.
- Сотрудничать с туристическими агентствами и организаторами спортивных мероприятий.
- Сделать номера одинаковыми. Это упростит эксплуатацию.
- Одну из комнат переоборудовать в игровую.
- Наладить сбор и анализ жалоб.
Директор и администратор гостиницы с благодарностью восприняли идеи и ощутили прилив свежих мыслей.
За проделанную работу они угостили нас вкусными блинами со сгущенкой и напоили чаем в банкетном зале.
Жаль, что мы не успели сходить в спортзал и сауну… Ну, может, в следующий раз.
Андрей Ермаков:
"…Этой встречи могло и не быть, если бы случайно директор гостиницы Спутник не попросил меня распространить у себя на работе рекламные буклеты про гостиницу. Увидев раздаточный материал, я понял — надо попробовать помочь людям выжить в жёсткой конкурентной борьбе гостиничного бизнеса!"