Вдохновляющие истории из жизни Алексея Обжерина и экспресс-методы создания первого впечатления... Именно так открылся сезон 2023 года в Клубе маркетологов 18 января в арт-холле «Чарушин».
![](https://static.tildacdn.com/tild3933-3136-4665-b962-356433336531/aDXpgt2QB9E.jpg)
Попробовать на практике — лучший способ запомнить
В первой части встречи Наталья Арбатова провела игропрактику «Эффект красной розы. Как произвести впечатление на собеседника». Маркетологи поделились на команды и разобрали ситуации, в которых им необходимо было достичь поставленных задач, правильно производя впечатление на собеседника.
![](https://static.tildacdn.com/tild6162-3036-4266-a462-666531653364/C-yVNMCwAFA.jpg)
Наталья Арбатова уже не первый раз приходит в Клуб маркетологов
Оживленная дискуссия, разбор реальных ситуаций и необычные методы помогли достичь успеха или как минимум иначе увидеть ситуацию. Например, один участник открыл для себя такую идею: для достижения цели иногда важно сделать шаг назад, тем самым усиливая интерес собеседника.
![](https://static.tildacdn.com/tild3364-3364-4337-b131-363630666462/yF6Noimglu8.jpg)
Смотрим, как по-новому можно решить привычную задачу
В завершение игры каждый участник получил индивидуальный конверт с одним из секретных приемов создания впечатления.
![](https://static.tildacdn.com/tild6235-3132-4938-a162-363633396464/cbk9fiPbUzg.jpg)
Каждый взял домой свой полезный совет в черном конверте
Душевная атмосфера царила во второй части встречи. Алексей Обжерин в год своего 50-летия поделился пятью яркими и запоминающимися историями из своей жизни.
Шуба! Обычная детская леопардовая шуба, которую носили все дети в СССР, оказывается, стала спасением для Алексея в детстве… и вызвала еще длительные обсуждения в чате маркетологов.
Шуба! Обычная детская леопардовая шуба, которую носили все дети в СССР, оказывается, стала спасением для Алексея в детстве… и вызвала еще длительные обсуждения в чате маркетологов.
![](https://static.tildacdn.com/tild3838-3337-4236-b034-346661653038/4zeCPyQ51zE.jpg)
Алексей рассказал еще много эпизодов из разных периодов своей жизни. Истории — это всегда интересно, а если их рассказывает успешный человек и сопровождает их выводами, «правилами жизни», то время пролетает незаметно.
Встреча прошла на одном дыхании. Искрометный юмор Алексея, живые истории из жизни и маркетинга зарядили маркетологов на новый год и помогли найти новые смыслы. Ведь жизнь маркетолога — это не только про маркетинг, но и про его ценности, силы и вдохновение.
Встреча прошла на одном дыхании. Искрометный юмор Алексея, живые истории из жизни и маркетинга зарядили маркетологов на новый год и помогли найти новые смыслы. Ведь жизнь маркетолога — это не только про маркетинг, но и про его ценности, силы и вдохновение.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3834-4264-b336-623535653061/8327xmBUEhQ.jpg)
Ждем следующей встречи!
Больше фотографий с вдохновленными маркетологами смотрите ВКонтакте.