Недавние встречи клуба маркетологов

«Идеальный Event» – элементы успешных оффлайн- и онлайн-событий

16 ноября состоялась последняя осенняя встреча Клуба маркетологов. В рамках главной темы события «Идеальный Event» выступили исполнительный директор ГК «К)Сервис» Константин Чебыкин и директор агентства DAOB Никита Флоринский.

Идеальный Event – это когда событие прошло без накладок, организаторы смертельно устали, а мероприятие окупилось. Своим опытом в достижении этих целей поделился Константин Чебыкин на примере организации и проведения оффлайн-семинаров.

Рассматривая этапы подготовки мероприятия, спикер отметил, что особое внимание уделяется этапам сбора заявок и работе со спонсорами.

Как выбрать спонсора? Чем можно его заинтересовать? Какие коммерческие предложения необходимы? Какие существуют этапы работы со спонсорами и почему так важно предусмотреть активности для участников на площадке? Участники клуба обсудили с экспертом эти и другие нюансы работы с потенциальными партнёрами.  


На этапе сбора регистраций на событие уже используются другие механики работы, когда задействуются все доступные рекламные каналы. При этом важно не только методично запускать рекламную кампанию с их помощью, но и подсчитывать конверсию каждого из них. Так, например, при организации семинаров самым успешным способом привлечения клиентов становится классический обзвон, а мессенджеры можно отлично использовать для сопровождения клиента по автоворонке до целевого действия – посещения события.

Уже об онлайн-конференциях говорил Никита Флоринский, директор агентства DAOB, специалист в области маркетинга, управления продажами, брендинга, CRM и лидогенерации. Во время выступления опытный организатор крупнейших онлайн-событий более подробно остановился на механиках пост-продаж.


Конференции в последние 2 года резко выросли в популярности. Люди доверяют событиям с большим количеством спикеров, легко вступают в общее комьюнити и лояльно относятся к необходимости оплаты недополученных знаний.


Поэтому для организаторов онлайн-конференции имеют большое количество возможностей продаж именно за счёт особенностей своего формата. Он значительно расширяет коммуникацию с клиентами и делает её продолжительной. Необходимо учитывать возможность продаж до, во время и после события, что позволит увеличить окупаемость и организаторам, и партнёрам события.

Вторая половина встречи была посвящена завершению темы «Дизайн-мышление». Финальный этап разработки продукта или поиска необходимого решения состоит из прототипирования, тестирования и создания истории продукта.


Все принципы дизайн-мышления, выработанные на предыдущих этапах работы и во время коммуникации со стейкхолдерами, должны гармонично проявляться в финальном продукте. На этапе тестирования в этом на 100% должны убедиться все участники разработки.


На этапе запуска финального продукта вдохновить на предложенные изменения поможет приём «Сторителлинг». Практическая часть занятия была посвящена презентации финальных решений собственных кейсов участников клуба. Ценность приёма и секрет его успеха заключается в том, что он помогает сформировать эмоциональную потребность в действии, а также подходит для любого бизнес-продукта.

2021-11-16 18:00