Александр рассказывает о новинках в Яндекс. Директ
Наталья Кудрявцева рассказывает, как не отправлять рекламный спам по СМС, а добиться, чтобы 98 % абонентов прочитали ваше рекламное сообщение
Рассылка проводится по базе данных оператора — да, это всё законно. Ведь абоненты подписывают согласие при покупке сим-карты. А чтобы реклама не была назойливой, абоненту отправляется не более 2 смс в месяц.
Елена Черная рассказывает успешные кейсы клиентов
Для успешного старта рекламной смс-кампании нужно определиться с комбинацией настроек: наименованием отправителя, текстами сообщений, utm-метками, бюджетом и провести А/В тестирование. Всего-то.
По словам Михаила, 90 % запущенных им проектов окупили вложения в рекламу сразу
Роман Бондарчук торжественно вручил книгу о бизнесе Егору Сметанникову