В конкурентной борьбе побеждает тот, кто знает свою целевую аудиторию, её интересы и может сделать такое предложение, от которого она не сможет отказаться. Эта формула была раскрыта на встрече Клуба в новой форме. Таргетирование в цифровой рекламе вышло на новый уровень. Определить свою целевую аудиторию и попасть в неё стало намного проще.
Теперь «Большой брат» знает не только, что Вы смотрите и слушаете, но и в какой точке мира вы находитесь сейчас, когда читаете этот текст. А так же какой марки у вас телефон и когда день рождения у всех ваших родственников, включая любимого кота Ваську…
Как сэкономить 1 млн. руб. в Яндекс.Директ?
Говорят, вселенная ускоряется. Кстати, по количеству нововведений за последний год рекламные системы Яндекса точно пытаются не отставать. Изменяется как внешний вид объявлений, так и форматы работы с аудиторией. Не случайно один из инструментов Яндекса так и называется — Аудитории.
О том, как работать с этим инструментом и как не потерять миллион на рекламных кампаниях, маркетологам рассказал директор агентства интернет-маркетинга Income Александр Караваев.

Александр рассказывает о новинках в Яндекс. Директ
Александр — сертифицированный эксперт Яндекс. Директ, GoogleAdwords, Google Analytics убежден, чтобы быть эффективным в Яндекс.Директ, надо оценивать финансовый результат и использовать формулу комплексного подхода:
- рекламная система
- сайт
- crm-система
- сервисы контроля и аналитики
Отзывы маркетологов о выступлении Александра:
«Очень полезно. Особенно разбор неудачных кейсов».
«Информация понятна и полезна, много фишек, но было сложно воспринимать технические моменты».
Как с помощью смс привлекать новых клиентов?
Это стало возможным благодаря новинкам от мобильных операторов. Операторы мобильной связи предлагают уникальные возможности по таргетированию своей базы данных:
- возраст
- доход
- модель телефона
- операционная система
- посещения сайтов и установленные приложения
- нахождение в роуминге
- он-лайн и оф-лайн геолокация
И это еще не полный перечень настроек. О тонкостях мобильного таргетинга рассказали Наталья Кудрявцева, менеджер по развитию корпоративных клиентов ПАО МТС в Кирове, и Елена Черная, специалист по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ПАО Мегафон в Кирове.

Наталья Кудрявцева рассказывает, как не отправлять рекламный спам по СМС, а добиться, чтобы 98 % абонентов прочитали ваше рекламное сообщение
Рассылка проводится по базе данных оператора — да, это всё законно. Ведь абоненты подписывают согласие при покупке сим-карты. А чтобы реклама не была назойливой, абоненту отправляется не более 2 смс в месяц.

Елена Черная рассказывает успешные кейсы клиентов
Для успешного старта рекламной смс-кампании нужно определиться с комбинацией настроек: наименованием отправителя, текстами сообщений, utm-метками, бюджетом и провести А/В тестирование. Всего-то.
Отзывы маркетологов о выступлении Натальи Кудрявцевой и Елены Черной:
«Много нового. Мы под колпаком».
«Четко, структурировано, по делу. Геолокация!!!»
«Уверенно, позитивно, молодцы — Наталья и Елена».
Как найти свою аудиторию ВКонтакте?
Социальная сеть ВКонтакте вслед за Яндексом продолжает активно захватывать рекламный рынок и динамично обновляться. На сегодня в руках маркетологов мощнейший инструмент коммуникаций. Сложность в том, что большая часть рекламных возможностей известна только экспертам. Чтобы узнать больше фишек в этом вопросе, мы пригласили SMM-специалиста, аналитика — Михаила Ефремова.

По словам Михаила, 90 % запущенных им проектов окупили вложения в рекламу сразу
На что сегодня стоит обратить внимание ВКонтакте:
- «Категории интересов» в рекламном кабинете теперь объединяют пользователей по их истории посещений страниц и сайтов, а не по данным из анкеты регистрации
- Таргетирование можно использовать по сайтам, на которых есть регистрация через соцсети
- Похожую аудиторию подбирать с помощью «умного таргетинга» (look a like)
- Добавляйть кнопки действия в постах
- Применять геотаргетинг
- Расширять возможности подбора аудитории с помощью специальных программ (парсинг)
Отзывы маркетологов о выступлении Михаила Ефремова:
«Круто, надо применять»
«Молодец, очень полезно, много примеров, интересная подача».
Ура, вы с нами!
По доброй традиции на встрече состоялось вручение книг участникам, которые вступили в Клуб в июне. Александр Романов с нами уже 7 лет, Егор Сметанников — 4 года, а Эльвира Бокова — 1 год.

Роман Бондарчук торжественно вручил книгу о бизнесе Егору Сметанникову
Так здорово, что вы с нами!
Смотрите ещё больше фотографий со встречи на нашей странице в Facebook!