Недавние встречи клуба маркетологов

Яндекс.Директ, ВКонтакте, смс: как настроить прибыльную рекламную кампанию под ключ?

22 июня 2017 года в Литературной гостиной библиотеки им. А.И. Герцена состоялась очередная встреча Клуба маркетологов Кировской области. Тема встречи сложная и интересная: «Таргетирование рекламных сообщений (директ, соц.сети, смс): как настроить прибыльную рекламную компанию под ключ».

В конкурентной борьбе побеждает тот, кто знает свою целевую аудиторию, её интересы и может сделать такое предложение, от которого она не сможет отказаться. Эта формула была раскрыта на встрече Клуба в новой форме. Таргетирование в цифровой рекламе вышло на новый уровень. Определить свою целевую аудиторию и попасть в неё стало намного проще.

Теперь «Большой брат» знает не только, что Вы смотрите и слушаете, но и в какой точке мира вы находитесь сейчас, когда читаете этот текст. А так же какой марки у вас телефон и когда день рождения у всех ваших родственников, включая любимого кота Ваську…


Как сэкономить 1 млн. руб. в Яндекс.Директ?


Говорят, вселенная ускоряется. Кстати, по количеству нововведений за последний год рекламные системы Яндекса точно пытаются не отставать. Изменяется как внешний вид объявлений, так и форматы работы с аудиторией. Не случайно один из инструментов Яндекса так и называется — Аудитории.

О том, как работать с этим инструментом и как не потерять миллион на рекламных кампаниях, маркетологам рассказал директор агентства интернет-маркетинга Income Александр Караваев.



Александр рассказывает о новинках в Яндекс. Директ


Александр — сертифицированный эксперт Яндекс. Директ, GoogleAdwords, Google Analytics убежден, чтобы быть эффективным в Яндекс.Директ, надо оценивать финансовый результат и использовать формулу комплексного подхода:
  • рекламная система
  • сайт
  • crm-система
  • сервисы контроля и аналитики

Отзывы маркетологов о выступлении Александра:
«Очень полезно. Особенно разбор неудачных кейсов».
«Информация понятна и полезна, много фишек, но было сложно воспринимать технические моменты».


Как с помощью смс привлекать новых клиентов?


Это стало возможным благодаря новинкам от мобильных операторов. Операторы мобильной связи предлагают уникальные возможности по таргетированию своей базы данных:
  • возраст
  • доход
  • модель телефона
  • операционная система
  • посещения сайтов и установленные приложения
  • нахождение в роуминге
  • он-лайн и оф-лайн геолокация

И это еще не полный перечень настроек. О тонкостях мобильного таргетинга рассказали Наталья Кудрявцева, менеджер по развитию корпоративных клиентов ПАО МТС в Кирове, и Елена Черная, специалист по связям с общественностью, рекламе и маркетингу ПАО Мегафон в Кирове.



Наталья Кудрявцева рассказывает, как не отправлять рекламный спам по СМС, а добиться, чтобы 98 % абонентов прочитали ваше рекламное сообщение


Рассылка проводится по базе данных оператора — да, это всё законно. Ведь абоненты подписывают согласие при покупке сим-карты. А чтобы реклама не была назойливой, абоненту отправляется не более 2 смс в месяц.




Елена Черная рассказывает успешные кейсы клиентов


Для успешного старта рекламной смс-кампании нужно определиться с комбинацией настроек: наименованием отправителя, текстами сообщений, utm-метками, бюджетом и провести А/В тестирование. Всего-то.


Отзывы маркетологов о выступлении Натальи Кудрявцевой и Елены Черной:
«Много нового. Мы под колпаком».
«Четко, структурировано, по делу. Геолокация!!!»
«Уверенно, позитивно, молодцы — Наталья и Елена».


Как найти свою аудиторию ВКонтакте?


Социальная сеть ВКонтакте вслед за Яндексом продолжает активно захватывать рекламный рынок и динамично обновляться. На сегодня в руках маркетологов мощнейший инструмент коммуникаций. Сложность в том, что большая часть рекламных возможностей известна только экспертам. Чтобы узнать больше фишек в этом вопросе, мы пригласили SMM-специалиста, аналитика — Михаила Ефремова.



По словам Михаила, 90 % запущенных им проектов окупили вложения в рекламу сразу


На что сегодня стоит обратить внимание ВКонтакте:
  • «Категории интересов» в рекламном кабинете теперь объединяют пользователей по их истории посещений страниц и сайтов, а не по данным из анкеты регистрации
  • Таргетирование можно использовать по сайтам, на которых есть регистрация через соцсети
  • Похожую аудиторию подбирать с помощью «умного таргетинга» (look a like)
  • Добавляйть кнопки действия в постах
  • Применять геотаргетинг
  • Расширять возможности подбора аудитории с помощью специальных программ (парсинг)

Отзывы маркетологов о выступлении Михаила Ефремова:
«Круто, надо применять»
«Молодец, очень полезно, много примеров, интересная подача».


Ура, вы с нами!


По доброй традиции на встрече состоялось вручение книг участникам, которые вступили в Клуб в июне. Александр Романов с нами уже 7 лет, Егор Сметанников — 4 года, а Эльвира Бокова — 1 год.



Роман Бондарчук торжественно вручил книгу о бизнесе Егору Сметанникову


Так здорово, что вы с нами!

Смотрите ещё больше фотографий со встречи на нашей странице в Facebook!