Недавние встречи клуба маркетологов

Почему обучение на курсе «Реклама 2.0» превзошло ожидания его участников?

Прошло уже больше половины курса «Реклама 2.0». Что произошло с участниками за это время? Кто-то хотел всё бросить, кто-то переделал свой сайт, многие получили заслуженные «пятерки», и все написали свой первый продающий текст.

 


Домашнее задание: тестирование своей рекламы на целевой аудитории.


Одна из сильных сторон курса — выполнение домашнего задания после каждой встречи. Почему? Потому что сама по себе полученная информация ничего не стоит. Только знание, превращенное в навык, становится нашим помощником в повседневной жизни.
Как часто мы выходим с тренинга, полные энтузиазма и желания изменений! Но проходит пара дней, затем неделя, а всё остается по-прежнему? К сожалению, формат тренинга не позволяет контролировать, насколько хорошо участники усвоили полученные знания и начали ли их применять. А курс может!

Регулярное выполнение домашних заданий стало непростым испытанием для участников курса, потребовало дополнительных усилий, времени и даже борьбы с желанием бросить учебу! Но, как говорится, «тяжело в учении, легко в бою», и уже через пару недель после начала обучения многие отметили положительные изменения в написании текстов.

За три недели участники узнали:
  • 14 элементов продающего текста;
  • как через вопрос-ответ снять возможные возражения;
  • виды усилителей текста;
  • 3 правила продающих сайтов;
  • почему на билборде обязательно должен быть «воздух».

А самое главное — участники написали свой первый продающий текст по законам копирайтинга, получив заслуженную оценку!

 


Веселые моменты были на каждом занятии.



Если вы решили стать участником курса «Реклама 2.0 — реклама, которая продает», пишите на marketing.kirov@gmail.com! Скоро третий набор, и он ограничен: всего 15 мест, причем 6 из них уже заняты! 

Вот «живые» отзывы участников о блоке «Копирайтинг».

Елена Топорова, заместитель директора оптики «Виктория»:
Хожу в клуб маркетологов уже давно. Раньше письма о предстоящей встрече напоминали колонку в газете «Известия» — сухое, скучное. Но года полтора-два назад стали совсем другие, их хотелось читать, а главное я стала их ждать. Так вот именно это и подтолкнуло меня на курс по «Рекламе 2.0» — научиться писать так, чтобы дух не отвести. Целый месяц мы учились писать проблемы, заголовки и решения для покупателей. И вот чудо, наконец-то стало получаться. А ведь если заглянуть к нам на сайт — можно уснуть, некоторые клиенты даже не читают те 25 страниц, что я писала (Яндекс-метрику не обманешь).
И соглашусь с мнением что за двухдневный тренинг редко получается чему-то научится, ведь знаниям надо дать «осесть», пропустить через себя, подумать. Формат обучения 2 раза в неделю вечером — идеален.

Анна Лавровская, менеджер по маркетингу АСПЕКТ СПб:
«Опять делаешь домашнее задание? Ну и требования у вас — прямо как в институте!» — удивился мой коллега.
Да, курс «Реклама 2.0» сильно отличается от привычных бизнес-тренингов. Ведь как там зачастую бывает? Посидели, послушали, всё здорово, надо применять… но почему-то ничего не сделали. А здесь — приходится делать. А то двойку поставят 🙂 Зато в итоге у тебя в руках оказывается свой настоящий текст: бери и публикуй на сайте. Или отправляй в письме. Или делай листовку. И кроме этого, в голове остается практическое умение, поэтому можно писать следующие тексты.
Признаться, хоть я и знала о курсе довольно много заранее, но всё равно он превзошел мои ожидания — практической пользы оказалось больше.
Но обнаружился и недостаток: курс отнимает много времени. Не стоит рассчитывать, что вы будете тратить лишь 6 часов в неделю на занятия. Не меньше времени нужно запланировать на выполнение домашних заданий. …Но иначе это был бы просто очередной семинар, а не реально эффективный учебный курс.

Вячеслав Коршунов, владелец магазина «Магия Тепла»:
ХОЧУ поделиться радостью!
Я не особо верил, что кто-то что-то читает на сайтах. Тем более длинные статьи. Поэтому было некоторое недоверие к курсу и к тому, что мы учимся чему-то ненужному и пустому…
Но… 3 дня назад поставил статью, написанную на курсе на сайт. Сегодня провел пару часов в Вебвизоре!
Это, конечно, культурный шок! Пока не так много переходов на статью, но практически все кто сморят, — прочитывают! Дочитывают до конца. Пересматривают раздел «Человеческое отношение к гарантийным обязательствам».
Некоторые по 2-3 раза! Многие потом долго еще ходят и ищут что-то в каталоге водонагревателей! Это мечта!
Надо писать больше текстов! Еще длиннее текстов!
Еще лучше текстов!
Люди читают!
P.S. Кстати, и поисковики стали нас индексировать сайт выше. Например, по запросу «водонагреватель» и все ставит в тройку!
Ждем, когда проиндексируют на первое место! Должны бы!

Андрей Ашихмин, заместитель директора ГазосиликатСтрой плюс:
У меня были реальные проблемы с написанием текстов: потеря времени, нервов и в итоге результат, который мне не нравился. Есть три решения: книга, тренинг, курс «Реклама 2.0». Я не пожалел, что выбрал третий, потому что:
  • это квинтессенция 100 книг;
  • это возможность переварить и обсудить, а то выйдешь с тренинга, а вопросов еще больше!
  • это много положительных и позитивных эмоций, рекомендую всем.

Евгения Морозова, специалист по маркетингу ТЦ «Тайм»:
Я думала, что копирайтинг — это просто. А оказалось, что это тяжелый интеллектуальный труд. У рекламы очень много тонкостей, которые в моей организации неполно учитывались. В голове пока не на 100 % все уложилось, но думаю, спустя небольшое количество времени придет полное понимание. Курсы дали структуру для последующей работы, планов, проектов. Ну и в очередной раз убедилась, что надо учиться всегда, больше читать. Буду стараться профессионально расти. Спасибо!

Лариса Метелева, маркетолог ООО «Лель»:
Большая часть тренингов и семинаров сводится к прослушиванию некой информации. Часть ее, возможно, когда-то всплывет в памяти и пригодится. С курсом обучения «Реклама 2.0» ожидание просто провести несколько вечеров в компании умных людей не сбылось. Пришлось буквально жить этим курсом, домашними заданиями, ломать голову их выполнением. Пришло понимание, чтобы написать продающий текст, нужно буквально вжиться в роль той ЦА, для которой пишешь. По-новому стала прочитывать тексты в газетах, сразу оценивая их, замечая чужие недостатки.

Светлана Домрачева, начальник отдела маркетинга ЗАО «Фармакс»:
Если Вы хоть раз были в «ступоре» перед тем, как написать рекламный текст — этот курс для Вас. Если у Вас уже есть знания по копирайтингу — Вы их дополните, отточите свое мастерство на практике и наверняка возьмете на заметку то, что раньше не использовали. Если у Вас нет никаких знаний — этот курс бесценен. В любом случае «ступор» останется в прошлом. Вы всегда будете знать, о чем писать и как писать. Сможете грамотно, профессионально и быстро написать текст, который действительно продает.

Евгений Вьюгов, владелец сети магазинов «Ассорти»:
Я получил знания, о которых ранее не догадывался. В моей работе ранее были задачи по написанию текстов в журналы и газеты. Только сейчас я вижу, что делал это безграмотно. Получив знания, начинаешь с другого угла читать рекламные сообщения и писать свой текст.

Елена Клабукова, менеджер санатория «Авитек»:
На курс «Реклама 2.0» я пришла полный «0». По ходу курса обучения появились новые идеи, новые мысли по продвижению своего товара, выделились из «общего количества процедур» новинки и главные преимущества. Мне кажется, что мысли в голове постоянно сейчас думают о каких-то новых идеях, пользе, выгоде продукта и т.д. Не знаю, может что-нибудь из меня и получится)))

Константин Чебыкин, руководитель отдела маркетинга и продаж, завод Орбита
Прохождение курса дало структурность мышления в области написания текста. Теперь глядя на текст я могу сказать не только «что-то он какой-то не продающий», но и доказать это. Знаю, что изменить и добавить, чтобы поправить текст, и он стал эффективным.
Курс дал возможность не выбрасывать деньги на ветер, публикуя никому не интересные рекламные тексты и статьи. Интуитивные догадки переведены в четкую структуру.

Надежда Воеводина, выставочный центр Вятка-ЭКСПО:
Перед тем как идти на курс, я ознакомилась с тем, что там будет. Посетив 2 первых занятия, было желание все прекратить. Но внутреннее сознание сказало, что надо дойти до конца. Я поняла, что это очень нужный и полезный курс, я взглянула на печатные материалы совсем по-другому. Сейчас, когда мне надо написать текст, у меня сразу всплывает в голове 14 элементов и становится легче писать статейный материал. Я рада, что попала на этот курс. Спасибо.

Светлана Блинова, маркетолог, Кристалл-Электро:
Благодаря курсу, я начала читать все объявления (в т.ч. на остановках) с критическими оценками: «так, этого здесь не хватает… Это вообще носит чисто информационный характер, а не объявляет и не рекламирует». И т.д.
Я поняла, что многое о клиентах на самом деле не знала. Курс копирайтинга помог в этом разобраться. Помог даже с точки зрения анализа клиентов — понимания их потребностей. Многие стереотипы удалось разрушить. То, что мне казалось раньше легким и знакомым, теперь совершенно не известно. Есть возможность двигаться дальше и есть понимание, в каком направлении.

Мария Боровская, руководитель проектов, Учебно-деловой центр ВТПП:
Все понравилось! Наверное, нужно чуть больше времени из всего курса выделить на копирайтинг. Учимся писать текст, пишем, критикуют и снова переписываем. Главное, чувствуется, что результат есть, будет!

Елена Чемеркина, руководитель проектов, Учебно-деловой центр ВТПП:
То, что текст должен продавать, я поняла давно. Очень обидно, когда на прекрасную программу замечательного тренера мало откликов. Почему? Потому что из твоего текста никто не понял, как этот тренер решил его проблему. Не надо подводить самого себя, надо использовать знания, полученные на курсе, и делать тексты действительно продающими!

Анастасия Гурина, заместитель руководителя, ООО «АРХПРОЕКТ»:
Когда я решила пойти на курсы обучения копирайтингу, я испытывала небольшие сомнения и волнения, переживала, а смогу ли я понять то, о чем там будут рассказывать, не имея дополнительного образования в этой сфере.
Мои результаты меня порадовали. После прохождения курса я стала лучше разбираться в написании продающих текстов, отличать цепляющие заголовки от обычных, узнала о полезных методах привлечения внимания потребителей. И для меня оказалось приятным бонусом обретение новых друзей и знакомых среди других слушателей курса.

Если вы решили стать участником курса «Реклама 2.0 — реклама, которая продает», пишите на marketing.kirov@gmail.com! Скоро третий набор, и он ограничен: всего 15 мест, причем 6 из них уже заняты!