Ведущая первой части встречи Мария Садовникова (Scent) тезисно рассказала о концепции маркетинга взаимоотношений.
Мария в белом платье очень гармонировала с белым роялем и светлым интерьером гостиной
А затем началось самое интересное — мозговой штурм в группах.
Мозговой штурм в самом разгаре
Маркетологи записали и озвучили положительные маркетинговые ходы для завоевания и удержания клиентов, а так же поделились собственным отрицательным опытом. В результате, у нас получилось 4 списка:
- лучший клиентский опыт
- худший клиентский опыт
- успешный опыт работы компании с клиентом
- неудачный опыт работы компании с клиентом
В топ успешного взаимодействия компании с клиентом попали:
- Быстрота обслуживания
- Искренняя вежливость
- Индивидуальный подход
- Бонус за покупку
А вот бесполезная «халява» оказалась на последнем месте.
Мария Крысова в дуэте с Алексеем Зориным рассказали о позитивном клиентском опыте
После необычного кофе-брейка вторую часть встречи провёл Вадим Перетягин. Ему удалось включить в работу каждого маркетолога, предложив мозговые штурмы в трех группах.
Вадим Перетягин знает, как поднять настроение себе и своим коллегам-маркетологам
Решали конкретные кейсы по превращению виртуальных подписчиков из социальной сети Вконтакте в реальных покупателей. Среди бизнесов были выбраны три:
- туристический
- булочно-кондитерский (конкретно — сушки)
- цветочный
Первая команда маркетологов продавала сушки. Светлана Тропман с искромётным юмором рассказала о том, как можно заполучить клиента. Многие смеялись в голос. А кто-то даже плакал от смеха. При этом самой Светлане с трудом удавалось сохранять спокойный и уверенный вид.
Сушка-путешественница, сушка-модница, сушка-хохотушка… Егор умоляет
Светлану остановиться
Маркетологи из команды по продаже цветов тоже творчески и профессионально подошли к делу борьбы за клиента. Заманивали покупателей в магазин мастер-классами в формате видео-постов, бесплатными советами по цветочному этикету и услугой «Цветочный консьерж».
Маркетологи записали 2 листа различных идей и предложений
Как привлечь и удержать клиентов туристической фирме, которая продает путевки для путешественников по России, — эту тему обсуждала третья группа маркетологов. Александра Злобина («Сладкая слобода») озвучила список рекомендаций. В их списках значились:
- полезный информационный контент
- интерактивные туры с потрясающей визуализацией
- личный блог руководителя фирмы
- отзывы от туристов
Егор Сметанников стал самым внимательным модератором, по мнению участников Клуба
В завершении мозговых штурмов модератор встречи Егор Сметанников соединил всю полученную ценную информацию в единый файл. Это очень удобно, потому что каждый участник Клуба сможет в любой момент воспользоваться этой «шпаргалкой».
Кстати, очень интересную новость сообщил руководитель Клуба маркетологов Алексей Обжерин.
Проект «Раскрасим город в Дымку» будет вновь продолжен. И в этом году будет организовано дополнительное направление внутри проекта. Есть идея — украсить фасады домов портретами людей, которые внесли весомый вклад в развитие нашего города. Кстати, данный проект уже давно с успехом реализуется в различных странах и городах мира.
Инициативу Алексея Обжерина с радостью поддержали многие маркетологи. Надеемся, что данный проект будет успешно воплощен в жизнь и в нашем городе.
Примеры в других городах
Маркетологи проголосовали ЗА новый проект
Ещё больше информации о Клубе маркетологов Кировской области и неизвестные ранее кадры с мартовской встречи смотрите на нашей странице в Facebook
И, конечно, лайкайте!