«Кастомер джорни мэп» и «джобс ту би дан» обсуждал Клуб маркетологов 31 января. По-настоящему маркетинговая встреча прошла в коворкинге банка «Хлынов».
💻 CJM и JtBD — наверняка вы встречали эти аббревиатуры. Раньше, совсем давно, в основе маркетинга лежало понятие «целевая аудитория». Но сейчас этого мало. Сегодня благодаря технологиям можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной — и более нацеленной на коммерческий результат. Методики Customer Journey Map и Jobs To Be Done описывают, как это сделать.
💪 В формате воркшопа участники Клуба маркетологов попробовали составить CJM и определить JtBD корпоративных клиентов банка. Кластеризация, визуализация, позиционирование, барьеры и драйверы, триггеры и лояльность... Маркетинг-хардкор!