«Кастомер джорни мэп» и «джобс ту би дан» обсуждал Клуб маркетологов 31 января. По-настоящему маркетинговая встреча прошла в коворкинге банка «Хлынов».
💻 CJM и JtBD — наверняка вы встречали эти аббревиатуры. Раньше, совсем давно, в основе маркетинга лежало понятие «целевая аудитория». Но сейчас этого мало. Сегодня благодаря технологиям можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной — и более нацеленной на коммерческий результат. Методики Customer Journey Map и Jobs To Be Done описывают, как это сделать.
💻 CJM и JtBD — наверняка вы встречали эти аббревиатуры. Раньше, совсем давно, в основе маркетинга лежало понятие «целевая аудитория». Но сейчас этого мало. Сегодня благодаря технологиям можно отследить поведение каждого отдельного человека, а значит, сделать маркетинговую стратегию компании персонализированной — и более нацеленной на коммерческий результат. Методики Customer Journey Map и Jobs To Be Done описывают, как это сделать.
![](https://static.tildacdn.com/tild6635-3865-4264-a639-643763613765/Opz12_4nLvQ.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3231-3564-4562-b766-666533643439/KQuAtqjJRKs.jpg)
💪 В формате воркшопа участники Клуба маркетологов попробовали составить CJM и определить JtBD корпоративных клиентов банка. Кластеризация, визуализация, позиционирование, барьеры и драйверы, триггеры и лояльность... Маркетинг-хардкор!
![](https://static.tildacdn.com/tild6630-6539-4635-b634-336132353065/TQcm5EZ_wC0.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3635-6239-4539-a664-396462323634/uO7Lm2H5XFs.jpg)
Больше фото здесь
Фотограф встречи Денис Мальцев
P.P.S.:
Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области