Недавние встречи клуба маркетологов

Продвижение в Telegram: что нужно знать бизнесу

«Согласно опросу, проведенному в Telegram, оказалось, что 100% людей пользуются Telegram». Если же говорить серьезно, то в России пользуется Телеграмом половина населения страны старше 12 лет. Маркетологи не могут упускать такую аудиторию. Тот случай, когда об этом сервисе знают все, но работать с ним умеют не многие.

Первая в году встреча Клуба маркетологов на тему «Телеграм: всё, что бизнес должен о нём знать» прошла 27 января 2025 года. В полтора часа очень сжатой активной работы удалось уложить три выступления.

София Говязина (Eden cosmetics) рассказала об особенностях контента для Телеграма. По мнению Софьи, это та самая площадка, в которую можно успешно выкладывать необработанные фотографии, снятый неделю назад кружочек и лонгрид, который не зайдет во «ВКонтакте» и запретграме. Софья рассказала, почему именно эта площадка подходит для прогрева посетителей розничной сети, а также о формировании охватов в Телеграме. Главное делать все регулярно: системный контент — основа интереса к бренду.

Анна Русских (владелица ювелирного салона «Золото Русских» и бренда RUSSKIKH) поделилась своими идеями, как в Телеграме сформировать сообщество фанатов бренда, с которыми можно обсудить дизайн новых изделий и которым не страшно показать «внутрянку» бизнеса. Оказывается, спустя день смотреть статистику по охватом рано: из-за отсутствия общей ленты новостей телеграм-пользователи любят накапливать посты и читать их «залпом». Посмотрите статистику через неделю и увидите цифры в два раза больше.

В Телеграме хорошо заходят «говорящие головы», поэтому если у вашего бренда или продукта есть узнаваемые амбассадоры или вы сами выкладываете живой контент — это большой плюс к формированию лояльной аудитории, готовой дружить с вами вдолгую и, соответственно, покупать у вас.

Михаил Горбов (сооснователь digital-агентства XYZ и телеграм-канала «Пульс Кирова») рассказал, что XYZ — это digital-агентство, созданное благодаря Телеграму. Через Телеграм у ребят сначала получилось круто продавать свои проекты — студии шитья и фотографии, а потом они стали использовать этот опыт для продвижения других бизнесов. Михаил поделился очень интересным опытом работы и важной статистикой работы в разных телеграм-каналах и в кабинете Telegram Ads для разных отраслей бизнеса — застройщики, HoReCa, обучение.

Кроме того, организаторы встречи провели собственное мини-исследование. Они разместили рекламу реального бизнеса в трех телеграм-каналах Кирова, по промокодам отследили количество заявок, а на встрече презентовали результаты. Результаты оказались довольно удивительными, но участники встречи быстро объяснили их.

По плану было разойтись по домам пораньше, но это оказалось совершенно невозможным. Мы продлили аренду и еще полчаса обсуждали тему продвижения, делились опытом настройки папок в Телеграм и болтали. Обмен опытом и новые знакомства — это именно то, что делает наши встречи по-настоящему ценными!

Автор текста: Алена Маркова

Фотограф встречи: Антон Бобровский
Смотрите фотографии, ставьте лайки и отмечайте друзей!

P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно не только в группе клуба в ВК, но и в ТГ-канале.

Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области