Евгения Андреева, совладелец компании "Три грации"
— Алексей, спасибо Вам большое за курс! Вы вместе с нами за эти 7 занятий проделали большую работу. Помимо объяснения нового материала вы проверили более 90(!) домашних заданий и дали подробные личные рекомендации каждому из нас.
Спасибо!
Знаний получаешь именно столько, сколько нужно для работы! Курс не затянут, очень динамичный, держит в тонусе. И это правильно. Здорово, что новые знания и навыки мы сразу применили при написании своего текста.
Елена Шмидт, руководитель ТД «Красногорский»
— Записываясь на курс «Реклама 2.0» думала, что ничего нового для себя не услышу, т. к. базовые знания и опыт уже имела. Но изучив технологию написания текстов, в голове вдруг все легло «по полочкам». Теперь по-новому оцениваю продающие тексты в газетах и в интернете. Убедилась, что можно «продавать без бонусов и скидок». И на собственном опыте убедилась, что можно научиться писать тексты профессионально, всего за 7 занятий! Спасибо, Алексей!
Лариса Садакова, дизайнер интерьеров
— У меня не было сомнений в пользу пройденного материала! Потому как в ходе обучения я поняла, что в моей сфере деятельности нет ни одного правильно написанного текста. Причем при просмотре эл. страничек и сайтов своих коллег дизайнеров, я поняла, насколько далеки мои конкуренты от продающих сайтов. Я рада, что я это поняла!
Мне было важно приобрести именно такие знания для того, чтобы:
Людмила Мокроусова, компания «Вятка-Найди»
— На курсе «Реклама 2.0» я получила новые, полезные знания и алгоритм работы для написания продающих текстов. Достаточно легко усваивается теория, подкрепленная таким объемом практики.
Наталья Балабанова, директор кафе-клуба «Куршавель», г. Кирово-Чепецк
— Очень часто люди, которые только начинают «расти» в бизнесе, заняты проблемами и заботами.
В суете ежедневной работы кажется, что ты все знаешь правильно, движешься в ногу со временем, а предложения об обучении отвергаются под предлогом «я сильно занята, мне очень некогда».
В какой-то момент ловишь себя на мысли, что это бесконечно может продолжаться, а темп всё так и не меняется.
Пойти на курс «Реклама 2.0» меня надоумил мой муж, за что я ему очень благодарна!
Ведь предложения на обучение на этом курсе приходили мне неоднократно. А стечения обстоятельств — статья в журнале, рассылки и убеждения мужа — привели меня к Алексею Обжерину.
Мария Бачурина, менеджер по маркетингу компании «Tele2»
— Даже мне — вроде бы опытному маркетологу — курс оказался очень полезен. Он помог структурировать разрозненные знания по копирайтингу, приобрести новые (а они постоянно появляются в маркетинге и рекламе), но главное – выработать устойчивый навык написания продающего текста. Спасибо!
Евгения Вылегжанина, учебный центр «Познание»
— Курс помог систематизировать знания. Теперь есть четкий план: с чего начать текст, как выгодно продать продукт, чем закончить и чем зацепить.
Понравилась группа, приятные люди.
Скептицизма нет, потому что считаю, что знания не пустые. Спасибо!
Анатолий Вахромеев, маркетолог компании «Морозко»
— Когда ждал 1-ое занятие, очень много думал. Сомневался, но было интересно, смогу ли научиться, узнаю ли что-нибудь новое. Будет получаться или нет?
И вот 1-ое занятие подошло к концу. В голове много нового. Всю дорогу домой думал о новой информации, о домашнем задании: «Вот бы сделать хорошо». В итоге — получилось.
Не заметно пролетел весь курс. Много новых знаний. Готовый текст для работы. Конечно, надо много тренироваться, чтобы всё закрепить – буду работать дальше.
Так что – большое спасибо Алексею Обжерину!!! И всей нашей группе! Было здорово и интересно. Ждем продвинутый курс.
Александр Шипицын, компания «Варисаль»
— При обучении на курсе, мне пришлось потратить много личного и даже рабочего времени. Но кроме знаний, которые я надеюсь, помогут нам увеличить количество покупателей, стало понятней: кто наш покупатель и почему они покупают у нас.
Результаты были для меня неожиданными. Как минимум, три управленческих решения мы планируем осуществить на основании этих новых знаний. Возможно, не пройдя курс, мы бы никогда не предприняли бы этих действий.
P.S. Мы — потому, что нас (руководителей) двое 🙂
Светлана Семушина, кафе-клуб «Куршавель», г. Кирово-Чепецк
— В начале первого урока было много недопонимания, возникли сложности при выполнении первого домашнего задания. Было немного некомфортно, когда впервые обсуждали домашнее задание публично. Но в дальнейшем стало интересно услышать мнение других людей.
И с каждым уроком возникало понимание, что останавливаться на одном месте не стоит, нужно двигаться вперед, обучаться. Благодаря курсу появилась логическая цепочка написания текста, а это очень важно и в будущем. Мои тексты будут только усовершенствоваться. В приятной и дружелюбной обстановке учиться интересно и легко, особенно с отличным преподавателем, уроки которого не дают расслабиться или заскучать.
Андрей Шипицын, директор компании «Верисаль»
— Вернул Алексей на землю. Приземлил. Разорвал шаблон «я самый умный». Проще надо быть, а не «умничать». Обернуться к людям, для которых работаешь. И спрашивать, спрашивать, спрашивать. Спасибо!