На апрельской встрече клуба было и смешное, и серьёзное.
Забавные и результативные кейсы показал Константин Садаков , руководитель РА «Том Гаррет». Научно доказано, что юмор и интеллект связаны. Поэтому шутить в рекламе можно и нужно, главное делать это уместно и профессионально.
Оксана Феоктистова, руководитель агентства визуального маркетинга и контента BRAND!GO Production, поделилась личным опытом, как прикольные видео приводят клиентов. А ещё рассказала о запретах в рекламе: с юмором все-таки нужно быть аккуратнее. Главная фишка юмора в рекламе — благодаря ему можно продавать, не продавая.
В общем, все посмеялись от души 😂
Серьёзный спикер из Ижевска Екатерина Обухова, руководитель дивизиона Приволжского Федерального округа Школы салонного бизнеса «Кристи», говорила об интуитивном маркетинге. О достижении командой результатов и перевыполнении планов по выручке в 2 раза. Всего этого удалось достичь... благодаря личной трансформации руководителя.
Клуб маркетологов Кирова — место, где в дружеской атмосфере коллег-маркетологов можно научиться новому, найти ответы на профильные вопросы, зарядиться эмоционально, выпить вкусный кофе и пообщаться с экспертами.