7 августа участники Клуба маркетологов Кирова отправились в путешествие! Без загранпаспортов, на один день, на комфортабельном автобусе с кондиционером. Клуб дружно и весело отметил 14-й день рождения в красивом городе Слободском.
Слободской — город с пятивековой историей. Со дня основания в нем побывали купцы из Москвы, Сибири и Урала, Архангельска, Казани и Астрахани. Наконец-то и маркетологи Кирова посетили добротные купеческие особняки, гостиный двор, торговые ряды и другие здания.
Кстати, нашим гидом практически на всем пути стал Анатолий Курбатов, координатор движения «Красивый Киров без заборов», человек, который купил в Слободском здание водонапорной башни.
Итак, первой «жемчужиной» Слободского, которую показал нам Анатолий, стала Соборная площадь. Площадь находится в самом центре города, там же расположена 66-метровая колокольня и памятник деревянного зодчества — Михаило-Архангельская деревянная церковь.
Она была построена без единого гвоздя, более того, эта церковь побывала в Париже!
Далее маркетологи отправились в банк. Аккурат через дорогу от Соборной площади находится белоснежное двухэтажное здание, некогда ЗАГС, а еще раньше здесь располагался первый общественный Банк России.
Он был основан слободским купцом Ксенофонтом Анфилатовым.
Каждому маркетологу посчастливилось зайти в старинный сейф бывшего банка!
Сейчас массивная дверь открыта, размеры сейфа впечатляют: высота потолков выше человеческого роста. Денег нет. Но маркетологи стойко продержались и прослушали увлекательный исторический экскурс — около 1,5 часов.
Третьим пунктом нашего путешествия стал краеведческий музей.
Он был основан в 1921 году, и считается одним из старейших в нашей области. Экспозиции впечатляют, никакой скуки!
Особенно маркетологам понравился кабинет слободского купца.
Все смогли рассмотреть уникальную мебель ручной работы и предметы быта.
Так же всех восхитила коллекция храмовой деревянной скульптуры и зал, посвященный колоколам, изготовленным на Бакулевском колокололитейном заводе.
Маркетологи были под таким впечатлением, что после посещения зала с колоколами упали ниц — прямо на ковер в коридоре музея.
Особенным наслаждением стало посещение водонапорной башни в неоготическом стиле. Во-первых, маркетологи наконец-то пообедали. А во-вторых, насладились атмосферой старинной башни из красного кирпича, а это без малого памятник инженерно-технической архитектуры начала ХХ века!
Проект Водонапорной башни был разработан известным архитектором И.А. Чарушиным, а сама башня построена в честь открытия в городе водопровода.
Владелец башни, Анатолий Курбатов, рассказал о своих планах. После реконструкции часть здания башни будет отдано под интерактивный музей, а на самом высоком этаже будут расположены апартаменты со смотровой площадкой для туристов.
Самые смелые поднялись на крышу башни и смогли насладиться потрясающим видом на Слободской и его окрестности.
Затем маркетологи в прекрасном настроении прошлись по набережной Вятки до памятника «Алые Паруса». Вместе вспомнили про милую Ассоль, отважного капитана Грея, загадали заветные желания, которые обязательно исполнятся!
Далее из романтики вернулись на Землю: отправились на экскурсию в Некрополь Слободского и побывали на заброшенном пивзаводе, который ранее принадлежал купцу Александрову.
Яркий, душевный день завершился в ресторане «Виктория Вилладж».
Алексей Обжерин, основатель Клуба маркетологов, выступил с приветственной речью, поздравил всех участников клуба с 14-летием и наметил планы на будущее Клуба.
После вручения дипломов новичкам официальная часть плавно перетекла в праздничную.
За атмосферу безудержного веселья отвечал Андрей Ермаков.
Андрей мастерски вовлек маркетологов в веселые конкурсы, устроил классную дискотеку и вообще весь вечер был главным ведущим праздника.
Эх, жаль, что день рождения только раз в году!
Кстати, если вам понравилась наша дружная компания, а вы до сих пор не вступили в наш Клуб, заполните анкету на нашем сайте, перейдя по ссылке.
И, возможно, уже в следующем году мы отметим 15-летие Клуба вместе.
В планах – отправиться всем Клубом на экскурсию в космос.