15 ноября состоялась долгожданная и необычная встреча Клуба маркетологов.
Долгожданная, потому что давно не собирались.
Необычная, потому что встреча целиком была посвящена одной теме.
На встрече было аж 4 выступающих, каждый постарался раскрыть какой-то аспект общего направления «Маркетинговые исследования»:
- Ольга Фокина кратко изложила теоретические аспекты вопроса;
- Андрей Ашихмин поделился опытом работы с брендом «Здрава»;
- Михаил Посаженников презентовал исследования, проводимые для компании Дом.ру.;
- в завершении Елена Шестакова раскрыла свои секреты получения нужных данных о рынке.
Встреча была наполнена улыбками и даже смехом — выступающие зажигали не по-детски….
А еще была капелька ностальгии, начались воспоминания о том, кто, где раньше работал.., где встал на тернистый путь маркетинга…
Традиционно состоялся книгообменник и вкусно-сытный кофе-брейк.
В конце встречи Алексей Обжерин рассказал о переходе Клуба на новый этап развития. Еще больше участников получат возможность выразить себя и сделать что-то реально полезное.
Также были поздравления.
Клуб получил благодарственное письмо от ВТПП за подготовку Дня маркетологов на октябрьской Неделе рекламы «Ярче». А в адрес Вячеслава Коршунова прозвучали заслуженные слова благодарности за отличное проведение АнтиВыставки.