Как рассказала Алла Лебедюк, идея кафе «Яйцо» пришла не сразу. Лайфхак: если среди вороха вариантов есть нечто, что вызывает смех, присмотритесь — возможно, это то, что нужно!
В результате работы над проектом получился удачный микс из доверия своей чуйке, доверия дизайнерам и открытости изменениям. Да, важно иметь четкий гайдлайн для целостности бренда. Но также важно оставить место детскому желанию посетителя найти новые впечатления и поиграть, оставить пространство для экспериментов и самовыражения повару. Все это создает живую атмосферу места, которое любят и посетители, и сотрудники.
Роман Калинин познакомил с глубиной пользы, которую может дать маркетологу Яндекс.Метрика. Прошлись по чек-листам, разобрали, как оценить посетителя сайта, работу сео-специалиста и работу таргетолога. Метрика — надежный помощник в составлении ТЗ для подрядчиков.
Конкретика, личный опыт и польза — всё, что нужно для отличной встречи!
Клуб маркетологов Кирова — место, где в дружеской атмосфере коллег-маркетологов можно научиться новому, найти ответы на профильные вопросы, зарядиться эмоционально, выпить вкусный кофе и пообщаться с экспертами.