Недавние встречи клуба маркетологов

Что самое главное в работе маркетолога? Генерировать идеи.

Что сделать, чтобы твою компанию увидели, услышали, заметили? Сейчас огромный поток информации вокруг каждого человека – журналы, баннеры, соцсети и везде реклама «льется рекой». В условиях ограниченных ресурсов мы не можем охватить все рекламные каналы на 100%, мы не можем на всех щитах города или страны разместить информацию о своей компании или ежедневно выходить на телевидении или радио.

Перед каждым маркетологом встает множество вопросов – какой канал выбрать, текст, картинка, как часто использовать? Вряд ли один человек, каким бы «звездным» он не был, может постоянно генерировать идеи и находить верные маркетинговые решения.

И тут на помощь приходит клуб маркетологов и проводит «мозговой штурм» для компании. Представляете, собирается 20-30 профессиональных маркетологов в одном месте и генерируют идеи для вашей компании. Да, так бывает.

Такой мозговой штурм мы провели и для нашей компании – Клиники «Наедине» города Кирова. Собрались в конференц-зале «Криолло», в течение часа рассказали маркетологам о клинике – что сделано и что хотелось бы видеть дальше, какие проблемы и цели впереди. От постановки задачи зависит результат, от постановки цели – ее достижение.




Руководитель клуба маркетологов Алексей Обжерин очень грамотно и профессионально разложил наши задачи на составляющие элементы. Участники мозгового штурма были поделены на 2 группы – у каждой была своя задача и началось… Полчаса генерировали идеи, в зале было шумно и. знаете… азартно. Это как интеллектуальная игра и у каждого участника клуба неподдельный интерес к происходящему.




Наблюдая за происходящим я вспомнила, как работая маркетологом, сидела в офисе на очередном совещании и старалась что-то придумать в компании с начальником отдела продаж, производства, главным бухгалтером. Начальник отдела продаж предлагал объявить грандиозные акции, главный бухгалтер сопротивлялась, а начальник производства просто ждал, когда же это совещание закончится. Я немного отвлеклась, вернемся к нашему мозговому штурму.

В результате мозгового штурма было придумано более 100 идей продвижения наших услуг. Кстати, одно из правил мозгового штурма – нет неправильных идей, любая идея может жить и должна быть озвучена, а потом ее подхватят другие и возможно родится что-то гениальное, а самое главное, нетривиальное.




На момент проведения мозгового штурма наши собственные идеи и мысли уже иссякли. Клинике исполнилось 5 лет, и за эти 5 лет было уже многое сделано, были исчерпаны и опробованы все стандартные каналы продвижения, но стоять на месте в бизнесе нельзя… Статичность приведет к спаду – это закон.

За эти 5 лет мы не придумали, что продвигать услуги клиники можно не «в лоб», а с лозунгом «Забота о ближнем», ведь многие пожилые люди нуждаются в наши услугах, а значит их дети могут стать объектом нашего рекламного воздействия. Такую «многоходовочку» мы еще не пробовали, очень интересно.

Или реклама в магазинах для беременных и в магазинах детских товаров. Женщина на определенном этапе жизни становится нашим потенциальным клиентом с вероятностью 90%. «Точечная» реклама- это то, чего нам не хватало.




Таких идей было много, и благодаря одному вечеру у нас впереди 5 лет роста и развития компании. Мы знаем что делать дальше, мы пишем новый маркетинговый план, мы заразились этим азартом от клуба маркетологов.

Огромное спасибо клубу маркетологов за неподдельный интерес и полученный результат! Для вас это была бизнес-игра, тренинг, а для нас это бизнес и прибыль.