Недавние встречи клуба маркетологов

Правда ли, что логотипы делают не дизайнеры?

А вы когда-нибудь занимались разработкой логотипа? Нет? Тогда у вас еще все впереди: и промахи, и находки. И логотип, который ваш покупатель запомнит раз и навсегда.

Именно грамотной разработке логотипа компании была посвящена встреча Клуба маркетологов «Хороший логотип и фирменный стиль» 21 марта 2014 года.




«Переводчик» Елена Юрьевна Шестакова открыла много секретов, накопленных за 25 лет работы. Почему «переводчик»? Потому что по роду деятельности она находится между заказчиком и дизайнером, и ей приходится «переводить с немецкого на французский». Елена Юрьевна рассказала, чем руководствоваться при разработке логотипа и, самое главное, как измерить эффективность этой работы.




Елена Топорова поделилась личным опытом по созданию стиля оптики «Виктория» в 2011 году. Оказалось, что было не так-то просто найти логотип, который бы не только соответствовал образу компании, транслировал ее ценности, но и запоминался покупателям в эпоху глобального информационного шума.




Как хорошо, что можно учиться на чужих ошибках! Именно это и продемонстрировал Алексей Обжерин в своей презентации, показав примеры изменения логотипов российских и зарубежных компаний.




А вот потом началось самое интересное — практическая работа по оценке логотипов участников Клуба. Участники попробовали сформулировать критерии «хорошего логотипа» и проанализировать свои логотипы. Каждый логотип был разобран «по косточкам». Больше всего «плюсиков» собрали логотипы «Оптика Виктория» и «Республика цвета». Молодцы! Остальным участникам есть к чему стремиться!




Конечно, как и на каждой встрече был очень вкусный кофе-брейк, интересное и позитивное общение, вручение подарков.




Новая расстановка столов позволила участникам видеть друг друга и общаться гораздо активнее. Приходите тоже и все увидите!




 Еще больше фотографий — в группе Вконтакте.
2014-03-21 00:00