…Зря я не вступил в клуб вовремя 🙁
из комментариев в Instagram
В то время, когда «головорезы» Знарка «потрошили» Францию в Беларуси, в Кирове в теплой дружественной обстановке проходила встреча Клуба маркетологов. Несмотря на конкуренцию событий, участников встречи было даже больше обычного. Ведь в этот раз в качестве участников и докладчиков выступали представители известных СМИ и блогеры: главный редактор газеты «Бизнес Новости» Олег Прохоренко, журналист радио «Эхо Москвы» Юлия Афанасьева, журналист портала Кировнет Владимир Клабуков, блогеры Николай Пихтин и Александр Репин.
Гости встречи, слева направо: Николай Пихтин, Олег Прохоренко, Владимир Клабуков.
Участники Клуба маркетологов.
Встреча прошла отлично, а ожидания присутствующих оправдались на 100%. Отличные спикеры, огромное количество практической информации «бери и используй». Например, способы, с помощью которых можно размещаться в СМИ бесплатно или относительно бесплатно. Где брать темы сюжетов и под каким углом их подавать, чтобы обязательно заинтересовать кировских редакторов, особенно летом в «пору безтемья». Как одеваться для съемок на ТВ. Как написать инфоповод, который заинтересует 99% журналистов.
Юлия Афанасьева делится опытом работы на ТВ.
А еще что журналисты думают картинкой, а блогеры эмоционально. Зачем проводят блог-туры, и почему блогеры пишут, что хотят. Как сегментировать ЦА блогеров. И еще что 2-3 известных кировских блогера свободно «перекрывают» одно среднее СМИ.
Олег Прохоренко показывает бесплатную публикацию.
Александр Репин рассказывает о самых популярных кировских блогах.
Бонус 1. Как правильно одеваться для съемок на ТВ.
Бонус 2. Как правильно писать инфоповод.
Бонус 3. Словарик встречи.
Бонус 4. Блоги гостей встречи.