Недавние встречи клуба маркетологов

10 способов бесплатного размещения в СМИ

 …Зря я не вступил в клуб вовремя 🙁 

из комментариев в Instagram


В то время, когда «головорезы» Знарка «потрошили» Францию в Беларуси, в Кирове в теплой дружественной обстановке проходила встреча Клуба маркетологов. Несмотря на конкуренцию событий, участников встречи было даже больше обычного. Ведь в этот раз в качестве участников и докладчиков выступали представители известных СМИ и блогеры: главный редактор газеты «Бизнес Новости» Олег Прохоренко, журналист радио «Эхо Москвы» Юлия Афанасьева, журналист портала Кировнет Владимир Клабуков, блогеры Николай Пихтин и Александр Репин.




Гости встречи, слева направо: Николай Пихтин, Олег Прохоренко, Владимир Клабуков.

 

 


Участники Клуба маркетологов.


 

Встреча прошла отлично, а ожидания присутствующих оправдались на 100%. Отличные спикеры, огромное количество практической информации «бери и используй». Например, способы, с помощью которых можно размещаться в СМИ бесплатно или относительно бесплатно. Где брать темы сюжетов и под каким углом их подавать, чтобы обязательно заинтересовать кировских редакторов, особенно летом в «пору безтемья». Как одеваться для съемок на ТВ. Как написать инфоповод, который заинтересует 99% журналистов.

 



Юлия Афанасьева делится опытом работы на ТВ.



А еще что журналисты думают картинкой, а блогеры эмоционально. Зачем проводят блог-туры, и почему блогеры пишут, что хотят. Как сегментировать ЦА блогеров. И еще что 2-3 известных кировских блогера свободно «перекрывают» одно среднее СМИ.

 



Олег Прохоренко показывает бесплатную публикацию.

 

 


Александр Репин рассказывает о самых популярных кировских блогах.

 

  

Бонус 1. Как правильно одеваться для съемок на ТВ.

  1. Нельзя надевать только белую или черную одежду, одежду с темными оттенками.
  2. Яркой одежды также желательно избегать. В крайнем случае стоит взять с собой жилетку или аксессуар из одежды.
  3. Одежда должна быть без мелкого рисунка, без мелкой полоски и клеточек.
  4. Лучше всего подходит однотонная одежда спокойных цветов.

 

Бонус 2. Как правильно писать инфоповод.

  1. Составьте проблемный интригующий заголовок.
  2. Напишите 3-4 предложения, почему эта тема важна.
  3. Предложите хорошую «картинку». Расскажите, что увидит журналист. Для фото- и видеосъемки важно, чтобы участники что-то делали.
  4. Всегда уточняйте количество представителей от СМИ, где и когда будет проходить событие, условия аккредитации.
  5. Обязательно предварительно обзвоните СМИ.

 

Бонус 3. Словарик встречи.

  • Блогер — человек, который ведет «публичный дневник» в интернете. Блогер публикует фотографии, видео, наблюдения и размышления, а посетители блога могут оставлять комментарии.
  • Хэштег — это слово или фраза, которым предшествует символ #. Предназначен для быстрого поиска сообщений, сгруппированных по интересующей теме.
  • Джинса — завуалированная публикация рекламного материала. Стоимость размещения обычно вдвое дешевле.
  • Блог-тур — организованный слет блогеров для независимого освещения мероприятия.
  • Флешмоб — массовая акция, в которой большая группа людей появляется в общественном месте, выполняет заранее оговоренные действия.
  • Нетленки — универсальные темы, о которых журналисты пишут, когда нет значимых тем.

 

Бонус 4. Блоги гостей встречи.

  • Юлия Афанасьева http://echokirova.ru/blogers/82
  • Владимир Клабуков @Madegirah
  • Николай Пихтин http://npikhtin.livejournal.com
  • Олег Прохоренко http://bnkirov.ru/people/blogs/126
  • Александр Репин https://twitter.com/alexrepin