Опять сидишь ВКонтакте? Я там работаю!
Вечер 31января выдался жарким. На первой и долгожданной в новом году встрече клуба маркетологи так бурно обсуждали «Продвижение в социальных сетях», что казалось, будто они готовы общаться до поздней ночи.
Из отзывов в анкетах: «Интересная тема», «Очень актуальная тема», «Много нового открыл для себя о социальных сетях».
Своим опытом коммерческого использования социальных сетей поделились три члена клуба. Все выступления были подробными инструкциями к действию, которые можно эффективно реализовывать в любой момент.
Вячеслав Коршунов рассказал о популярности различных социальных сетей в нашем регионе и о возможных вариантах продвижения в них. Оказывается, у некоторых членов клуба еще нет ни одного аккаунта в соцсетях! Но они признали, что после сегодняшней встречи придется регистрироваться.
Сергей Новицкий рассказал о трех вопросах, которые должен задать себе каждый, кто хочет эффективно создавать и продвигать группы. И предупредил, что нужно остерегаться собачек!
Оксана Бородина на примере мехового салона поделилась опытом проведения конкурсов в группах ВКонтакте. Приз, который жалко отдавать, неизменные правила, честный выбор победителя — вот непременные условия проведения конкурса.
На бис выступил дважды герой этой встречи
Вячеслав Коршунов и показал, как создавать объявления таргетированной рекламы. Самые ценные выступления на клубе — это те, которые основаны на собственном опыте. Для своего оффлайнового магазина Вячеслав сделал объявления, которые имеют миллионы показов и тысячи переходов, поэтому его просто атаковали вопросами.
Из отзывов в анкетах: «Шикарное выступление В. Коршунова — очень понятно, конкретно, а главное — полезно!» «Практическое применение социальных сетей раскрыто хорошо, особенно В. Коршуновым».
Традиционно вкусный кофе-брейк только укрепил силы участников клуба, и вся встреча прошла в активной дискуссии.
Напоследок Алексей Обжерин рассказал о новом проекте клуба, в котором каждый участник может проявить себя и даже немного заработать.