Первым в списке значилась разработка продающего текста. Тема сугубо практическая, все так или иначе с ней сталкивались. В тоже время тема сложная. Без тренировки, проб и ошибок тут не обойтись. А когда знаешь основные принципы – дело идет быстрее. Разбираться помогал Алексей Обжерин, компания Динамика.
Хотите, чтобы клиенты читали все ваши материалы от начала до конца? Хотите, чтобы ваши цели достигались? Помните про заголовок, описание проблемы, выгоды потребителя и наличие призыва к конкретномму действию. Это минимальный набор. А участники Клуба теперь знают все 11 элементов структуры + 5 усилителей. Знают об особенностях форматирования текста, о типичных ловушках и распространенных ошибках.
После перерыва "поштурмовали" на тему, как оживить форум на сайте Клуба. Обсуждение было бурным. Причем вопрос перешел в иную плоскость: какие задачи ставит Клуб перед форумом? Разберемся с задачами – будут понятны следствия. Решили продолжить прямо на месте, в форуме. Присоединяйтесь: пройдите регистрацию и выскажите свое мнение. Помните, активность на форуме дает возможность стать участником "живого" Клуба.
И это еще не все! Мы успели намного больше!! Пообщались в ходе чайной паузы. На книгообменнике выбрали книги для чтения и развития (некоторые экземпляры пошли на второй и даже третий круг). Узнали последние новости о предстоящей в октябре Неделе рекламы и АнтиВыставке (немного терпения, скоро информация будет доступна и здесь на сайте :)).
Еще был выбор самого активного маркетолога встречи. В сентябре им стал Сергей Новицкий (второй раз за 2012 год!!). А в борьбе за звание «самый активный маркетолог 3 квартала 2012 года» победил Алексей Обжерин. Поздравляем!