


Планировали провести деловую игру. В центре внимания пекарня. Нужно предложить наиболее эффективную стратегию продвижения. Причем в качестве инструментария исключительно PR-методы.



Желающих было столько, что даже место встречи пришлось изменить — встречались в Лекционном зале Герценки.
4 команды (2 на 2) решали один и тот же кейс! Итак, силы маркетинга против сил пиара))




PR-клуб показал свои острые зубки! Но и мы не лыком шиты! Вы нам – «развитие личного бренда», а мы – «сарафанное радио»! Ну а как иначе выжить в высоко конкурентной борьбе?



В итоге, чьё же кунг-фу сильнее? Маркетинг или PR? PR или маркетинг?
В итоге 1:1 (мы правда не специально, оценку проектов проводили по SMART, всё серьезно!).



Ну, и если среди вас или ваших знакомых есть инвесторы, милости просим! Кейс для открытия пекарни в «Чистых прудах» готов!

