Недавние встречи клуба маркетологов

Сарафанный маркетинг: что о вас говорят и как этим управлять?

В день неожиданной апрельской метели, 20 апреля 2017 года, Клуб маркетологов Кировской области собрался в Литературной гостиной библиотеки им. А.И. Герцена. В этот раз маркетологи решили узнать, как заработать на отзыве клиента, сколько заплатить блогеру за размещение поста в Инстаграме и как всем этим грамотно управлять. Тема была выбрана интересная и актуальная — «Сарафанный маркетинг». Презентации подготовили аж 5 маркетологов. Каждое выступление вызывало массу вопросов и бурных обсуждений.


Как применять у нас опыт использования «сарафанного радио» мировыми брендами?

Первый выступающий Алексей Асяев, директор ATDT, поделился своим опытом по управлению слухами о компании:
  • как можно манипулировать массовым сознанием, и какие мировые бренды это успешно практикуют
  • что будет, если делать для клиента больше, чем он ожидает
  • почему маркетологу важно иметь персонифицированный доступ в интернет