20 мая участники Клуба побывали на экскурсии и строили CJM для федеральной производственной компании "Сфера принт" и дочернего бренда «АтмоСфера Пространств» — одного из лидеров рекламного рынка России.
Директор компании Александр Николаевич Салтыков рассказал, как за 18 лет работы компания, состоящая из 3 человек и одного печатного станка, выросла в предприятие со штатом свыше 100 человек и 40 единицами оборудования. Таким оборудованием и мощностями, которые имеет Сфера, оснащены только самые крупные компании Китая.

Только для кировских маркетологов Александр Салтыков показал уникальный станок-робот — первый в своей отрасли в России. Так хотелось фотографировать робота, снять видео, как он работает, но нет! Что было на «Сфере Принт» останется на «Сфере Принт».

Александр поделился с маркетологами историей создания "Сферы принт" и принципами управления коллективом — это было откровенно и очень интересно.

Маркетологи представили себя в роли заказчиков «Сферы Принт» и сформировали CJM (Сustomer journey map) — карту клиента-маркетолога.
В процессе работы участники встречи "достали из себя" все скрытые потребности и страхи маркетологов на каждом этапе формирования покупки и постпродакшена. Получилась объемная карта из 30 разделов с подробным описанием.
Уже получили обратную связь от руководителя отдела маркетинга о том, что наши идеи и инсайты взяты в работу. Благодарим приглашающую сторону за великолепную экскурсию, гостеприимство и дружескую атмосферу!
В процессе работы участники встречи "достали из себя" все скрытые потребности и страхи маркетологов на каждом этапе формирования покупки и постпродакшена. Получилась объемная карта из 30 разделов с подробным описанием.
Уже получили обратную связь от руководителя отдела маркетинга о том, что наши идеи и инсайты взяты в работу. Благодарим приглашающую сторону за великолепную экскурсию, гостеприимство и дружескую атмосферу!

P.S. Сегодня «Сфера Принт» производит вывески «Озон», делает синие почтовые ящики для всех офисов «Почты России» и выполняет много других федеральных заказов. Но на особом месте в сердце директора компании реализованный проект «Я♥ Киров».

Куда Клуб маркетологов отправится в следующий раз и какие темы будем обсуждать на регулярных городских встречах — узнавать удобнее в афише Клуба во ВКонтакте и в телеграм-канале.
Хотите присоединиться?
Анкета гостя
Вступить в Клуб
Хотите присоединиться?
Анкета гостя
Вступить в Клуб