Недавние встречи клуба маркетологов

Секреты переговорных техник от известного бизнес-тренера

16 февраля 2012 года состоялось февральская встреча, на которой присутствовали 29 участников Клуба маркетологов. Такая массовость вполне объяснима. Ведь ожидался гость. И какой гость!!!


Первая часть встречи была посвящена теме переговоров специалиста с менедж-ментом организации. Перед кировскими маркетологами выступила директор агентства по кадрам «Зебра», успешный бизнес-тренер Ирина Мушкатина.


Какие аргументы необходимо привести, чтобы убедить руководство в своей правоте? Что необходимо учесть во время переговоров? Как изжить в себе детские страхи и общаться с руководителем на равных? И даже, что нужно сказать руководителю, чтобы он СРОЧНО отпустил Вас в отпуск. Эти и многие другие вопросы затронула Ирина в своём часовом выступлении.


В конце выступления Ирина еще раз напомнила: в переговорах всегда участвуют две стороны. И успешные переговоры — это те, где выигрывают обе стороны.


После небольшого кофе-брейка к маркетологам обратился директор интернет-агентства «Brandmaker» Сергей Новицкий. Выступление Сергея было продолже-нием январского доклада. В этот раз была рассмотрена тема: «Повышение эффективности интернет-сайта: приемы и инструменты. Подготовка сайта перед рекламной кампанией».

В рамках выступления Сергей поделился своим более чем 10-летним практиче-ским опытом и предложил несколько простых и доступных способов привлечения и удержания посетителя на сайте. Четко, понятно, конкретно. Участникам встречи осталось только внедрить новые идеи в своей компании.