Автоматизация маркетинга — это не про замену людей, а про то, чтобы наконец перестать тратить время на рутину и сосредоточиться на развитии.
26 марта в лофт-пространстве «Эра» Клуб маркетологов погружался в автоматизацию отдела маркетинга. Спикеры на реальных кейсах показали, что это не роскошь, а необходимость эффективной работы.
Главные инсайты:
Сквозная аналитика — щит от бесполезных расходов.
С разных каналов лидогенерации разные менеджеры получают разную конверсию в сделки — мы все это знали, но почти никто не считал, а теперь будем учитывать.
Можно получать статистику опросов 2 раза в день и не сойти с ума.
Реклама в Google до сих пор работает, конкуренция там нулевая, а аудитория — более платежеспособная.
Бешеная конверсия в лиды с посадочной страницы — 10%.
Кто делился опытом:
- Никита Червяков (IT-координатор «Кассин и партнеры») в паре с Александром Романовым (основатель "Все продано!" | внедрение crm) — о сквозной аналитике и том, как не «сливать» бюджет.
- Анна Шпенглер (ВятГУ) — об автоматизации маркетинговых исследований без перегрузки команды.
- Артем Косарев (KOSAREV DIGITAL) — о генерации внешнего трафика и детальной аналитике для исполнителей. Показал кейс компании, которая протестила множество рекламных стратегий и не могла поднять свой средний чек. А потом смогла и сразу в 10 раз.