Автоматизация маркетинга — это не про замену людей, а про то, чтобы наконец перестать тратить время на рутину и сосредоточиться на развитии.

26 марта в лофт-пространстве «Эра» Клуб маркетологов погружался в автоматизацию отдела маркетинга. Спикеры на реальных кейсах показали, что это не роскошь, а необходимость эффективной работы.
Главные инсайты:
- Сквозная аналитика — щит от бесполезных расходов.
- С разных каналов лидогенерации разные менеджеры получают разную конверсию в сделки — мы все это знали, но почти никто не считал, а теперь будем учитывать.
- Можно получать статистику опросов 2 раза в день и не сойти с ума.
- Реклама в Google до сих пор работает, конкуренция там нулевая, а аудитория — более платежеспособная.
- Бешеная конверсия в лиды с посадочной страницы — 10%.

Кто делился опытом:
- Никита Червяков (IT-координатор «Кассин и партнеры») в паре с Александром Романовым (основатель "Все продано!" | внедрение crm) — о сквозной аналитике и том, как не «сливать» бюджет.
- Анна Шпенглер (ВятГУ) — об автоматизации маркетинговых исследований без перегрузки команды.
- Артем Косарев (KOSAREV DIGITAL) — о генерации внешнего трафика и детальной аналитике для исполнителей. Показал кейс компании, которая протестила множество рекламных стратегий и не могла поднять свой средний чек. А потом смогла и сразу в 10 раз.
- Никита Червяков (IT-координатор «Кассин и партнеры») в паре с Александром Романовым (основатель "Все продано!" | внедрение crm) — о сквозной аналитике и том, как не «сливать» бюджет.
- Анна Шпенглер (ВятГУ) — об автоматизации маркетинговых исследований без перегрузки команды.
- Артем Косарев (KOSAREV DIGITAL) — о генерации внешнего трафика и детальной аналитике для исполнителей. Показал кейс компании, которая протестила множество рекламных стратегий и не могла поднять свой средний чек. А потом смогла и сразу в 10 раз.


Фотограф встречи Светлана Гулямова
Следите за нашими встречами в афише Клуба маркетологов Кировской области во ВКонтакте и в телеграм-канале.
Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб
Следите за нашими встречами в афише Клуба маркетологов Кировской области во ВКонтакте и в телеграм-канале.
Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб