![](https://static.tildacdn.com/tild3535-3466-4834-b134-656431363439/ZFfpwDaT4sQ.jpg)
Вечером 14 августа 27 маркетологов встретились на входе в магазин. Такое скопление людей вызвало интерес не только у покупателей с тележками, но и у охранников магазина. Но ни один маркетолог не был изгнан. Все благополучно прошли через турникеты служебного входа и получили личные бейджи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6461-6163-4132-a136-343666383733/pvm5Dol9eAU.jpg)
Сергей Динер, директор кировского «Леруа Мерлен», радушно принял нас в большой переговорной. После быстрого знакомства с каждым маркетологом он рассказал про компанию и показал презентационный фильм про «Леруа Мерлен».
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-6534-4032-b165-666535396666/image005-768x576.jpg)
Справка:
Леруа Мерлен — это международный бренд, торговая сеть по продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, использует мультиформатность (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры). Активно занимается развитием интернет-каналов сбыта. На сегодня всего в России открыто 83 магазина. А миссия компании звучит так:
![](https://static.tildacdn.com/tild6230-3861-4634-a439-616664373039/vz9mlsThQNY.jpg)
Сергей Динер обозначил тайминг встречи.
![](https://static.tildacdn.com/tild3964-6365-4164-a434-666339343263/image009.jpg)
И сразу после мы отправились на бизнес-экскурсию. Формат «бизнес-экскурсии», прежде всего, интересен глубиной раскрытия информации.
Мы не просто прошлись по магазину от обоев до стойки с инструментами. А вместе с Сергеем Динером проделали весь путь клиента — от входа в магазин и до кассовых зон, и узнали разные подробности с пояснениями.
![](https://static.tildacdn.com/tild3730-3362-4936-a461-636464346530/image011-768x576.jpg)
Маркетологи рассмотрели в деталях операционные процессы и организацию работы магазина. Например, почему отдел декора встречает клиента на входе, а строительные смеси находятся в дальнем зале.
![](https://static.tildacdn.com/tild6562-3135-4736-b039-303337616138/image013-768x576.jpg)
Посмотрели устройство склада и его особенности.
![](https://static.tildacdn.com/tild3562-3235-4230-a132-356533623261/image015.jpg)
Узнали, как построена работа с поставщиками, и как магазину удается добиваться высокой эффективности.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-3466-4764-a435-663437633361/yAHqAYY40_U.jpg)
А ещё мы узнали:
- О чем мечтает директор строительного магазина
![](https://static.tildacdn.com/tild6138-3833-4538-b565-373662303162/li-ebrwvdnk.jpg)
- Где в магазине можно научиться делать табурет и другие полезные в хозяйстве вещи своими руками. А также освоить навыки работы с инструментами.
![](https://static.tildacdn.com/tild3366-3933-4261-b764-313462326561/GGKuDVRkmdg-768x576.jpg)
- Почему люди работают в компании десятилетиями, в чем секрет уникальной системы мотивации и карьерного роста
![](https://static.tildacdn.com/tild3066-3866-4666-b033-393164616565/image023-768x1024.jpg)
- Почему многие сотрудники в «Леруа Мерлен» выглядят как Аполлоны и имеют спортивную фигуру
![](https://static.tildacdn.com/tild3735-6266-4836-a662-663235383437/xZnQSHgPHNc-768x576.jpg)
- Сколько времени они могут отдохнуть на мягком диване после пп-обеда в столовой
![](https://static.tildacdn.com/tild6334-3061-4536-b036-663930373064/2uK1t6lLlmM-768x432.jpg)
Кстати, Сергей Динер и команда «Леруа Мерлен» приготовили для маркетологов несколько кейсов. Но заранее отказались о них говорить. Маркетологи чуть-чуть волновались, ведь хотелось подготовиться заранее. «Сможем ли мы, простые кировские маркетологи, помочь в решении сложной задачи международному бренду?», — были слышны и такие разговоры.
Однако после экскурсии, воодушевленные и просветленные, маркетологи сразу приступили к мозговому штурму.
Кейсы оказались нормальными. Вот один из них, например:
![](https://static.tildacdn.com/tild6139-3431-4662-a534-373264633535/image029-768x576.jpg)
В результате маркетологи предложили свыше 50 идей по решению поставленных задач.
![](https://static.tildacdn.com/tild3462-3662-4231-a534-626135316337/w7nDfUQjwpQ-768x576.jpg)
Благодарим компанию «Леруа Мерлен» и лично директора кировского магазина Сергея Динера за радушный прием, крутую экскурсию и возможность участия в решении кейсов для мирового бренда.