Вечером 14 августа 27 маркетологов встретились на входе в магазин. Такое скопление людей вызвало интерес не только у покупателей с тележками, но и у охранников магазина. Но ни один маркетолог не был изгнан. Все благополучно прошли через турникеты служебного входа и получили личные бейджи.
Сергей Динер, директор кировского «Леруа Мерлен», радушно принял нас в большой переговорной. После быстрого знакомства с каждым маркетологом он рассказал про компанию и показал презентационный фильм про «Леруа Мерлен».
Справка:
Леруа Мерлен — это международный бренд, торговая сеть по продаже товаров для строительства, отделки и обустройства дома, дачи и сада. 1-е место в Европе и 3-е место в мире по объемам продаж, использует мультиформатность (гипермаркеты, средние и малые магазины, дискаунтеры). Активно занимается развитием интернет-каналов сбыта. На сегодня всего в России открыто 83 магазина. А миссия компании звучит так:
Сергей Динер обозначил тайминг встречи.
И сразу после мы отправились на бизнес-экскурсию. Формат «бизнес-экскурсии», прежде всего, интересен глубиной раскрытия информации.
Мы не просто прошлись по магазину от обоев до стойки с инструментами. А вместе с Сергеем Динером проделали весь путь клиента — от входа в магазин и до кассовых зон, и узнали разные подробности с пояснениями.
Маркетологи рассмотрели в деталях операционные процессы и организацию работы магазина. Например, почему отдел декора встречает клиента на входе, а строительные смеси находятся в дальнем зале.
Посмотрели устройство склада и его особенности.
Узнали, как построена работа с поставщиками, и как магазину удается добиваться высокой эффективности.
А ещё мы узнали:
- О чем мечтает директор строительного магазина
- Где в магазине можно научиться делать табурет и другие полезные в хозяйстве вещи своими руками. А также освоить навыки работы с инструментами.
- Почему люди работают в компании десятилетиями, в чем секрет уникальной системы мотивации и карьерного роста
- Почему многие сотрудники в «Леруа Мерлен» выглядят как Аполлоны и имеют спортивную фигуру
- Сколько времени они могут отдохнуть на мягком диване после пп-обеда в столовой
Кстати, Сергей Динер и команда «Леруа Мерлен» приготовили для маркетологов несколько кейсов. Но заранее отказались о них говорить. Маркетологи чуть-чуть волновались, ведь хотелось подготовиться заранее. «Сможем ли мы, простые кировские маркетологи, помочь в решении сложной задачи международному бренду?», — были слышны и такие разговоры.
Однако после экскурсии, воодушевленные и просветленные, маркетологи сразу приступили к мозговому штурму.
Кейсы оказались нормальными. Вот один из них, например:
В результате маркетологи предложили свыше 50 идей по решению поставленных задач.
Благодарим компанию «Леруа Мерлен» и лично директора кировского магазина Сергея Динера за радушный прием, крутую экскурсию и возможность участия в решении кейсов для мирового бренда.