
Вопрос был поставлен такой: посмотреть сайт компании и предложить идеи по его улучшению. Сайт для компании «Системы полива» — это один из основных каналов коммуникации. Через него клиенты получают информацию о компании и ассортименте. Тут же формируют заказы. Важно, чтобы функционал и контент соответствовали запросам и потребностям целевой аудитории.

И тут началось… Поделились на малые группы, схватились за телефоны с Интернет, взяли фломастеры и чистую бумагу. И полились идеи как из рога изобилия. Все предложения поделили на 2 блока: для потребительского рынка и для оптовых покупателей.

Итог мозгового штурма: более 30 идей по улучшению сайта. Из них были выбраны лучшие по критериям «ожидаемый эффект» и «легкость внедрения». Были ценные призы и традиционно вкусный и сытный кофе-брейк. И много приятного и полезного общения с единомышленниками!
А ещё мы проводим мозговые штурмы для решения рабочих задач для разных компаний Кирова. Используя разносторонний опыт маркетологов, можно найти весьма оригинальные и неочевидные решения. Вот пример одного из них.