Недавние встречи клуба маркетологов

Зимний штурм на летнюю тему: в гости заглянул руководитель «Системы полива».

Намедни состоялся мозговой штурм для компании «Системы полива». Это один из основных дистрибьюторов оборудования для автополива в России с офисом в Кирове и складом в Москве. Бизнес сезонный, поэтому зимой есть время, чтобы спокойно заняться оптимизацией и улучшениями. Именно за для этого руководитель компании обратился к маркетологам.




Вопрос был поставлен такой: посмотреть сайт компании и предложить идеи по его улучшению. Сайт для компании «Системы полива» — это один из основных каналов коммуникации. Через него клиенты получают информацию о компании и ассортименте. Тут же формируют заказы. Важно, чтобы функционал и контент соответствовали запросам и потребностям целевой аудитории.




И тут началось… Поделились на малые группы, схватились за телефоны с Интернет, взяли фломастеры и чистую бумагу. И полились идеи как из рога изобилия. Все предложения поделили на 2 блока: для потребительского рынка и для оптовых покупателей.




Итог мозгового штурма: более 30 идей по улучшению сайта. Из них были выбраны лучшие по критериям «ожидаемый эффект» и «легкость внедрения». Были ценные призы и традиционно вкусный и сытный кофе-брейк. И много приятного и полезного общения с единомышленниками!

А ещё мы проводим мозговые штурмы для решения рабочих задач для разных компаний Кирова. Используя разносторонний опыт маркетологов, можно найти весьма оригинальные и неочевидные решения. Вот пример одного из них.