Недавние встречи клуба маркетологов

Что нового в соцсетях?

7 мая 2016 г., во вторник, состоялась очередная встреча клуба маркетологов. В этот раз маркетологи собрались в уютной литературной гостиной, в Герценке.


Почему «Король контакта» не заходит в соцсеть через телефон?

Всё просто — это важно для защиты аккаунта, с которого наполняются контентом раскрученные группы. Егор Сметанников, или как называют его в кулуарах Клуба, «Король контакта», занимается созданием и продвижением групп.


Егор рассказал, как за последнее время изменилась эта соцсеть: пользователи стали старше, их стало больше и главное, они научились отписываться от ненужных новостей и слишком активных пользователей. Именно поэтому посты должны быть интересны пользователям и решать поставленные перед группой задачи.


Если создание группы ВКонтакте для многих уже не вызывает трудностей, то разобраться с раскруткой и рекламой самостоятельно – сложно. Егор рассказал все возможности продвижения группы ВКонтакте: таргетированная реклама, реклама в городских сообществах и даже реклама на страницах пользователей! Те, кто пришёл на встречу, получили подробный анализ плюсов и минусов всех видов рекламы ВКонтакте.




Егор Сметанников – «Король Контакта»

 


Как продвигать бизнес на Facebook?


Вторым было выступление Ларисы Карповой. Лариса сейчас учится на закрытом спецкурсе обучения по Facebook у московского специалиста. Она рассказала про то, как можно продвигать бизнес в сети Facebook.

Многие из нас не понимают и не любят эту социальную сеть. А зря. В Facebook возможно многое и даже больше, чем ВКонтакте. Есть статистика, которая говорит, что типичные пользователи Facebook в России – это люди 25-44 лет, образованные и хорошо зарабатывающие.


Пользователь Facebook отличается от пользователя ВКонтакте — он прежде всего, человек думающий и любящий читать познавательные и интересные статьи.

В Facebook есть 2 вида аккаунта: персональный и бизнес-страница. Такие страницы используются для продвижения компании и повышения узнаваемости бренда.

Чтобы продвигать бизнес, в этой социальной сети есть множество инструментов. Например, есть приложение, которое позволяет разместить форму подписки прямо на вашей странице и собирать клиентскую базу. А ещё можно делать публикации, напрямую связанные с вашим сайтом. Этот новый вид публикаций на бизнес-страницах называется кольцевая галерея.


Кроме этого, Лариса рассказала о том, как формируется лента новостей и можно ли «замести следы» своего пребывания на Facebook.




Лариса Карпова и занимательная статистика российских пользователей соцсетей


 

Поздравления


После выступлений пришло время подарков. В этот раз поздравления с годовщиной вступления в Клуб принимали:
  1. Андрей Ермаков (с 2015 г.)
  2. Наталья Одегова (с 2014 г.)
  3. Роман Бондарчук (с 2013 г.)
  4. Надежда Долгих (с 2013 г.)
  5. Алексей Зорин (с 2010 г.)



Традиция Клуба – дарить интересные книги

 


Непросто одновременно фотографировать и получать подарок, но Алексей справился!

 


Что общего у библиотекаря и маркетолога?


Вторую часть встречи маркетологи посвятили практической работе. Разделились на группы и провели анализ реальных, действующих групп и страниц участников Клуба маркетологов. Все, кто захотел получить рекомендации по своим группам, записали немало интересных идей и советов.




Разбираем, как сделать лучше и интереснее группу ВКонтакте компании Алтай-Сервис

 

Среди тех, чьи группы разбирали, были и представители Герценки, которые ведут страницы библиотеки ВКонтакте: Елена Крохина и Юлия Мурдалова.

Вот какой отзыв о встрече они разместили в группе:





Ценные советы для Герценки от участников встречи

 

И про себя маркетологи тоже не забыли – вместе решали, как можно улучшить новую страницу Клуба маркетологов на Facebook. Кстати, а вы уже её видели?

На нашей странице можно:

  • Задавать вопросы и ставить задачи перед экспертами
  • Читать интересный и полезный материал
  • Подключаться к обсуждению
  • Делиться полезным контентом
  • Просто комментировать и ставить отметки «нравится»

Приcоединяйтесь к нам на Facebook!

И, конечно, смотрите все фотографии встречи ВКонтакте