Почему «Король контакта» не заходит в соцсеть через телефон?
Всё просто — это важно для защиты аккаунта, с которого наполняются контентом раскрученные группы. Егор Сметанников, или как называют его в кулуарах Клуба, «Король контакта», занимается созданием и продвижением групп.
Егор рассказал, как за последнее время изменилась эта соцсеть: пользователи стали старше, их стало больше и главное, они научились отписываться от ненужных новостей и слишком активных пользователей. Именно поэтому посты должны быть интересны пользователям и решать поставленные перед группой задачи.
Если создание группы ВКонтакте для многих уже не вызывает трудностей, то разобраться с раскруткой и рекламой самостоятельно – сложно. Егор рассказал все возможности продвижения группы ВКонтакте: таргетированная реклама, реклама в городских сообществах и даже реклама на страницах пользователей! Те, кто пришёл на встречу, получили подробный анализ плюсов и минусов всех видов рекламы ВКонтакте.
Егор Сметанников – «Король Контакта»
Как продвигать бизнес на Facebook?
Вторым было выступление Ларисы Карповой. Лариса сейчас учится на закрытом спецкурсе обучения по Facebook у московского специалиста. Она рассказала про то, как можно продвигать бизнес в сети Facebook.
Многие из нас не понимают и не любят эту социальную сеть. А зря. В Facebook возможно многое и даже больше, чем ВКонтакте. Есть статистика, которая говорит, что типичные пользователи Facebook в России – это люди 25-44 лет, образованные и хорошо зарабатывающие.
Пользователь Facebook отличается от пользователя ВКонтакте — он прежде всего, человек думающий и любящий читать познавательные и интересные статьи.
В Facebook есть 2 вида аккаунта: персональный и бизнес-страница. Такие страницы используются для продвижения компании и повышения узнаваемости бренда.
Чтобы продвигать бизнес, в этой социальной сети есть множество инструментов. Например, есть приложение, которое позволяет разместить форму подписки прямо на вашей странице и собирать клиентскую базу. А ещё можно делать публикации, напрямую связанные с вашим сайтом. Этот новый вид публикаций на бизнес-страницах называется кольцевая галерея.
Кроме этого, Лариса рассказала о том, как формируется лента новостей и можно ли «замести следы» своего пребывания на Facebook.
Лариса Карпова и занимательная статистика российских пользователей соцсетей
Поздравления
После выступлений пришло время подарков. В этот раз поздравления с годовщиной вступления в Клуб принимали:
- Андрей Ермаков (с 2015 г.)
- Наталья Одегова (с 2014 г.)
- Роман Бондарчук (с 2013 г.)
- Надежда Долгих (с 2013 г.)
- Алексей Зорин (с 2010 г.)
Традиция Клуба – дарить интересные книги
Непросто одновременно фотографировать и получать подарок, но Алексей справился!
Что общего у библиотекаря и маркетолога?
Вторую часть встречи маркетологи посвятили практической работе. Разделились на группы и провели анализ реальных, действующих групп и страниц участников Клуба маркетологов. Все, кто захотел получить рекомендации по своим группам, записали немало интересных идей и советов.
Разбираем, как сделать лучше и интереснее группу ВКонтакте компании Алтай-Сервис
Среди тех, чьи группы разбирали, были и представители Герценки, которые ведут страницы библиотеки ВКонтакте: Елена Крохина и Юлия Мурдалова.
Вот какой отзыв о встрече они разместили в группе:
Ценные советы для Герценки от участников встречи
И про себя маркетологи тоже не забыли – вместе решали, как можно улучшить новую страницу Клуба маркетологов на Facebook. Кстати, а вы уже её видели?
На нашей странице можно:
- Задавать вопросы и ставить задачи перед экспертами
- Читать интересный и полезный материал
- Подключаться к обсуждению
- Делиться полезным контентом
- Просто комментировать и ставить отметки «нравится»
Приcоединяйтесь к нам на Facebook!
И, конечно, смотрите все фотографии встречи ВКонтакте