Недавние встречи клуба маркетологов

Приглашение на День клуба маркетологов

23 октября 2013 года, в среду, в ОВЦ «Вятка-ЭКСПО»,


по адресу г. Киров, ул. Сурикова, 19.


Каждый год Клуб маркетологов проводит отрытую встречу, где представляет интересные проекты. Посмотрите программу нашего Дня!

 

09:00-10:15 Круглый стол «Раскрасим город в Дымку к 650-летию Кирова!» vk.com/event57865910

Чем мы отличаемся от других городов? Как сделать так чтобы к нам приезжало больше туристов? Что нужно сделать, чтобы нам нравилось жить в нашем городе? Возможно ли что-то сделать без серьёзных затрат?

Что мы видим на улицах города каждый день? Загруженные лица кировчан? Ямы на дорогах? Серые хрущевки? Вы хотите, чтобы город заиграл новыми красками? Мы тоже! Клуб маркетологов разработал концепцию украшения города к 650-летию. Расписать серые фасады домов в стиле дымковской игрушки — идея неоднозначная, но интересная! Обсудить концепцию, высказать свои «за» и «против» мы приглашаем дизайнеров, архитекторов, независимых экспертов, ну и конечно, маркетологов и рекламщиков!

 

10:30-12:00 Круглый стол «Музеи снова в моде» vk.com/event57864077

С чем конкурируют музеи? С кинотеатрами и …торговыми центрами! Как сделать, так чтобы в выходной день, горожане ходили в музеи, а не только в кинотеатры и торговые центры? Маркетинг может помочь сделать походы в музей модным времяпровождением.

То, что наши музеи как правило пустуют, и даже на уникальные экспозиции посетители не выстраиваются в очередь — общепризнанный факт и большая проблема. Мы считаем, что эту проблему вполне можно решить с помощью правильного маркетинга! Приглашаем чиновников и общественников, маркетологов и рекламщиков, работников музеев и всех неравнодушных на совместный мозговой штурм!

 

13:00-15:00 Открытая встреча «Построение эффективных рекламных кампаний на примере проекта «Покупай Вятское!» vk.com/event43937640

Как отличить продающую рекламную кампанию от НЕпродающей? Как научиться делать продающую рекламу, если этому почти нигде не учат? Давайте попробуем вместе разобрать пошаговый алгоритм создания грамотной и продающей рекламной кампании, а также поищем в ней изъяны на примере проекта «Покупай Вятское! 2.0»

В прошлом году Клуб маркетологов активно критиковал рекламную кампанию «Покупай Вятское!». А в этом году по приглашению Правительства с помощью Клуба рекламная кампания была полностью переработана. Приглашаем к диалогу все заинтересованные стороны: правительство Кировской области, маркетологов, независимых экспертов и просто участников рынка для обсуждения рекламной кампании, работы над ошибками и поиска свежих, еще более эффективных решений.

 

15:00-19:00 Антивыставка vk.com/event42518022

Что значит Анти? Выставка наоборот? Все верно! Рекламодатели сидят за столами, а «рекламщики» стоят в очередь, чтобы провести с ними переговоры.

АнтиВыставка — современная площадка для общения участников Рынка Рекламы. На АнтиВыставке не будет стендов, но будут Заказчики; не будет скучающих экспонентов, а будут активные переговоры в режиме нон-стоп. На АнтиВыставке можно за пару часов пообщаться с теми, с кем так давно не могли назначить встречу. У менеджеров по рекламе есть возможность пообщаться с людьми, принимающими решения, с теми, кто четко знает, что хочет. А маркетологи могут провести реальный срез рынка, сделать прямое сравнение различных вариантов и быть в курсе всего нового.


Участвуйте в одном из наших мероприятий! А лучше во всех сразу!

 

Кому и зачем стоит прийти на День клуба маркетологов 23 октября в Вятка-ЭКСПО?


Маркетологи — приходите узнать что-то новое, выйти за рамки ежедневной текучки и пообщаться с коллегами.

СМИ — для вас 4 актуальных, резонансных инфоповода в одном месте и возможность задать свой каверзный вопрос.

Студенты профильных специальностей — оторвитесь на денек от голой теории, попробуйте себя в реальной практике (преподаватели оценят!), а для старших курсов есть возможность «засветиться» перед потенциальными работодателями.

Преподаватели — используйте различные форматы обучения, есть уникальный шанс увлечь студентов своим предметом.

Блоггеры — у нас можно пообщаться со знакомыми в офлайне, а также из первых уст узнать информацию по любой из заявленных тем.

Работники музеев — приходите и спросите, как увеличить посещаемость музеев; есть реальные рабочие примеры.

Производители вятских продуктов — можно узнать о готовящейся поддержке вашего бизнеса и внести свои предложения, а еще можно засветиться в СМИ.

Рекламные агентства — для вас День Клуба маркетологов — первый в списке обязательных для посещения мероприятий, приходите пообщаться с потенциальными клиентами-рекламодателями. Можно, конечно, заскочить только вечером на Антивыставку и постоять в очереди :))), а можно не терять целый день и прийти с самого утра.

 

 Приходите 23 октября на Сурикова, 19!

Если вы хотите выступить, сообщите об этом Вячеславу Коршунову, +7-912-823-62-86, marketing.kirov@gmail.com.

Если вы хотите прийти как слушатель, регистрация не требуется.

Контактное лицо: Коршунов Вячеслав, +7-912-823-62-86, marketing.kirov@gmail.com