
Андрей Гостищев и Егор Сметанников задумались о будущем
Перед началом обсуждения Мария Крысова кратко и интересно рассказала об итогах 2016 года.

Мария напомнила, как здорово мы отметили день рождения Клуба в Урюпинске
Маркетологи были рады вспомнить прошедший год не только в цифрах (у нас состоялось 19 встреч), но и в достижениях. В 2016 году была организована и проведена Неделя рекламы на Вятке и впервые в Кирове состоялась премия «Хорошая реклама». Многие участники Клуба удостоились звания победителя в различных номинациях.
Кстати, дважды — в Урюпинске и в Нижне-Ивкино — отметили день рождения Клуба.

Окунуться в воспоминания — так приятно
И ведь дожили, товарищи: Клубу в 2017-м стукнет уже 10 лет!

Клуб — это люди
Анна Лавровская напомнила, что за эти годы сделано много полезного. Как для нас, маркетологов, так и для жителей города. И самое важное, что Клуб никогда не снижал планку: каждый месяц, из года в год, проводились полезные встречи, после которых маркетологи профессионально росли ещё на одну ступеньку. Встречи, которые тщательно готовились.

Анна Лавровская говорила не по бумажке, а от сердца
Для жителей города удалось реализовать несколько масштабных и успешных проектов: «Покупайте Вятские продукты!», «Раскрасим город в Дымку», «Районный туризм», «Выручка 2.0», Антивыставка и ряд других.
За эти годы авторитет Клуба маркетологов сильно вырос. Можно смело сказать, что клуб стал серьёзным профессиональным сообществом. Даже в Кирове, по сравнению с другими клубами и сообществами, наш клуб выглядит очень достойно.
Анна Лавровская озвучила и самый острый вопрос: «Какой ценой даётся успешное существование Клуба все эти годы?»

Анна напомнила: чтобы подготовить 1 встречу, требуется 3 недели
Анна пояснила, что это даётся сильной перегрузкой ряда участников Клуба. Ведь для того, чтобы наш Клуб качественно существовал, необходимо выполнять много невидимой работы.

Андрей Шипицын всегда в отличном настроении и никогда не унывает
Сегодня мы вместе подумали, как можно устранить явный дисбаланс: перегрузку одних участников клуба и нулевую загрузку других участников. А также коллегиально обсудили актуальные вопросы. Вот некоторые из них:
- Какие новые форматы для встреч выбрать
- На какие предприятия поедем для решения бизнес-кейсов
- Какие идеи по развитию клуба будут способствовать оптимизации работы

Нет такой проблемы, которую невозможно решить, — уверены Алена Маркова и Надежда Воеводина
В результате, маркетологи разбились на группы для мозгового штурма.

Работа в группе кипела: Светлана Тропман только успевала записывать

Андрей Гостищев не сдерживал эмоций — жестикулировал

Александр Романов делился опытом делегирования задач

Эта команда предложила самые творческие идеи по развитию Клуба

Анна Лавровская мягко направляла командные дискуссии в нужное русло

Светлана Пестова напомнила всем: снижать планку работы Клуба нельзя
Решили вот что:
- Разгрузить Актив и распределить общественную нагрузку равномерно среди всех участников
- Пригласить стороннего человека — помощника в подготовке встреч
- Чередовать разные форматы встреч — на регулярной основе
Кстати, два нововведения были тут же внедрены. И уже запущены — одно в качестве эксперимента, а второе — на постоянной основе.
Что из этого выйдет — узнаем на встрече Клуба маркетологов в феврале.
Ещё больше эмоциональных фото с январской встречи Клуба маркетологов смотрите и лайкайте на нашей странице в Facebook