Недавние встречи клуба маркетологов

Какое будущее у Клуба маркетологов?

Во вторник, 17 января, в Лекционном зале библиотеки им. А.И. Герцена состоялась первая в 2017 году встреча Клуба маркетологов. Темы были выбраны актуальные, в том числе и для внутреннего рассмотрения — как оптимизировать работу всех участников Клуба и какие мероприятия Клуб планирует провести в 2017 году.



Андрей Гостищев и Егор Сметанников задумались о будущем


Перед началом обсуждения Мария Крысова кратко и интересно рассказала об итогах 2016 года.



Мария напомнила, как здорово мы отметили день рождения Клуба в Урюпинске


Маркетологи были рады вспомнить прошедший год не только в цифрах (у нас состоялось 19 встреч), но и в достижениях. В 2016 году была организована и проведена Неделя рекламы на Вятке и впервые в Кирове состоялась премия «Хорошая реклама». Многие участники Клуба удостоились звания победителя в различных номинациях.

Кстати, дважды — в Урюпинске и в Нижне-Ивкино — отметили день рождения Клуба.



Окунуться в воспоминания — так приятно


И ведь дожили, товарищи: Клубу в 2017-м стукнет уже 10 лет!




Клуб — это люди


Анна Лавровская напомнила, что за эти годы сделано много полезного. Как для нас, маркетологов, так и для жителей города. И самое важное, что Клуб никогда не снижал планку: каждый месяц, из года в год, проводились полезные встречи, после которых маркетологи профессионально росли ещё на одну ступеньку. Встречи, которые тщательно готовились.



Анна Лавровская говорила не по бумажке, а от сердца


Для жителей города удалось реализовать несколько масштабных и успешных проектов: «Покупайте Вятские продукты!», «Раскрасим город в Дымку», «Районный туризм», «Выручка 2.0», Антивыставка и ряд других.

За эти годы авторитет Клуба маркетологов сильно вырос. Можно смело сказать, что клуб стал серьёзным профессиональным сообществом. Даже в Кирове, по сравнению с другими клубами и сообществами, наш клуб выглядит очень достойно.

Анна Лавровская озвучила и самый острый вопрос: «Какой ценой даётся успешное существование Клуба все эти годы?»



Анна напомнила: чтобы подготовить 1 встречу, требуется 3 недели


Анна пояснила, что это даётся сильной перегрузкой ряда участников Клуба. Ведь для того, чтобы наш Клуб качественно существовал, необходимо выполнять много невидимой работы.



Андрей Шипицын всегда в отличном настроении и никогда не унывает


Сегодня мы вместе подумали, как можно устранить явный дисбаланс: перегрузку одних участников клуба и нулевую загрузку других участников. А также коллегиально обсудили актуальные вопросы. Вот некоторые из них:
  • Какие новые форматы для встреч выбрать
  • На какие предприятия поедем для решения бизнес-кейсов
  • Какие идеи по развитию клуба будут способствовать оптимизации работы



Нет такой проблемы, которую невозможно решить, — уверены Алена Маркова и Надежда Воеводина


В результате, маркетологи разбились на группы для мозгового штурма.



Работа в группе кипела: Светлана Тропман только успевала записывать



Андрей Гостищев не сдерживал эмоций — жестикулировал



Александр Романов делился опытом делегирования задач



Эта команда предложила самые творческие идеи по развитию Клуба



Анна Лавровская мягко направляла командные дискуссии в нужное русло



Светлана Пестова напомнила всем: снижать планку работы Клуба нельзя


Решили вот что:

  • Разгрузить Актив и распределить общественную нагрузку равномерно среди всех участников
  • Пригласить стороннего человека — помощника в подготовке встреч
  • Чередовать разные форматы встреч — на регулярной основе

Кстати, два нововведения были тут же внедрены. И уже запущены — одно в качестве эксперимента, а второе — на постоянной основе.

Что из этого выйдет — узнаем на встрече Клуба маркетологов в феврале.

Ещё больше эмоциональных фото с январской встречи Клуба маркетологов смотрите и лайкайте на нашей странице в Facebook