Недавние встречи клуба маркетологов

Как правильно вести свой телеграм-канал и как на нем зарабатывать?

12 марта прошел дебютный бизнес-завтрак Клуба маркетологов «Телеграм: технические фишки, личный блог и капитализация». На прошлой встрече клуба мы говорили о продвижении каналов брендов, а на этот раз захотели взять тему личных телеграм-каналов и их монетизации.

— У меня канал на 1200+ подписчиков.

— У меня 33 подписчика.

— А у меня всего три! Но я хочу больше!

— Я начала вести канал, но забросила, хочу оживить его.

— Очень люблю телеграм, читаю много каналов, но своего канала нет и не будет.

Такие разные участники собрались за бизнес-завтраком не зря. Получилась отличная встреча для обмена опытом. Экспертом встречи стала Евгения Маренина, автор книги «С теми, чьи мысли стоит записывать» и телеграм-канала «Стоит записывать».

Вот что обсуждали и чем делились:

• Как набрать первые 200 подписчиков бесплатно.

• Сколько стоит подписчик? А сколько стоит подписчик, который не отпишется? Ответ: в 10 раз дороже.

• Ссылки на платные и бесплатные поддерживающие сообщества, которые помогают начинающим авторам продвигаться в Telegram.

• Каким должен быть баланс между личным и профессиональным контентом в канале.

• С какой частотой надо делать посты? Из опыта участников: в личном блоге обычно 1-2 поста в день, а если три — сразу отписки. В профессиональном блоге выигрышная стратегия — 5-7 постов ежедневно; один из них точно будет интересен подписчику, плюс канал все время находится вверху ленты.

• Капитализация каналов через продажу основного продукта и через рекламу.

• Как не выгореть автору канала и писать постоянно.
Благодарим:

Всех жаворонков и сов, которые поддержали новый формат, прилетели на встречу к 8:30 и в 10:30 разлетелись по своим офисам.

Евгению Маренину за открытость и готовность откровенно делиться информацией.

Кофейню «Шоколадница» за вкусные завтраки и за открытие кофейни на час раньше специально для Клуба маркетологов.

Фотограф встречи Светлана Гулямова
Рекламное агентство PR-агентство "АРСК" за организационную помощь.
Следите за нашими встречами в афише Клуба маркетологов Кировской области во ВКонтакте и в телеграм-канале.

Тоже хотите на наши встречи?
Анкета гостя
Вступить в Клуб