Недавние встречи клуба маркетологов

Клуб маркетологов спасёт человечество!

3 апреля 2019 г. участники Клуба маркетологов Кирова побывали в отделе развития донорства Кировского института гематологии и переливания крови, чтобы узнать о задачах Кировского регистра доноров кроветворных клеток и постараться помочь в их решении.




Развитие базы доноров кроветворных (гемопоэтических) клеток — эта социально-важная работа, целью которой служит лечение людей, больных злокачественными заболеваниями крови. Национальная база доноров кроветворных клеток в Германии составляет 8 млн. доноров, в США – 9 млн. доноров, во всем мире – 33 млн. доноров. Национальная база доноров клеток костного мозга в России на сегодняшний день – 97 тыс. потенциальных доноров.

Кировский институт гематологии и переливания крови, где трансплантируют клетки костного мозга – это одно из четырех учреждений, существующих в России (также: один в г. Санкт-Петербурге и два – в г. Москве) и единственный, работающий по федеральной программе. Таким образом, в Кирове принимают на лечение пациентов со всей страны. И доноры, также приезжают со всей страны.




Также на встрече были развеяны предрассудки об опасности способа донорства: стволовые клетки костного мозга можно получить из крови, которую берут из вены. Данная кровь проходит обработку с фильтрацией нужных клеток и тут же возвращается обратно донору. Объем сданных донором стволовых клеток восстанавливается в течение 7-10 дней.

Как сделать так, чтобы количество людей, готовых подарить клетки своей крови, стало достаточным, чтобы каждый заболевший, нуждающийся в лечении, имел шанс на выздоровление?




«Мы прониклись идеей донорства и мыслью о важности и нужности увеличения базы потенциальных доноров», «Как же хочется, чтобы донорство в России стало престижным и массовым!» — сказали участники встречи и предложили более 50 идей, для привлечения первичных доноров в Национальный регистр России. Так можно будет дать шанс на жизнь многим людям, среди которых огромное количество детей. Во имя человечества!